Бывший главный тренер московского "Спартака" и сборной России Георгий Ярцев умер 15 июля в возрасте 74 лет
МОСКВА, 1 сентября. /Корр. ТАСС Андрей Михайлов/. Участники Олимпбет - Матча легенд футбольных клубов "Спартак" и "Зенит" выйдут на игру в майках с изображением ушедшего из жизни в июле бывшего главного тренера сборной России Георгия Ярцева. Об этом ТАСС в четверг сообщил директор Российского футбольного союза (РФС) по мероприятиям, активациям и спецпроектам Кирилл Терешин.
Бывший главный тренер московского "Спартака" и сборной России Ярцев умер 15 июля в возрасте 74 лет. 8 июля он был помощником экс-наставника красно-белых Олега Романцева в Матче легенд, в котором встречались ветераны столичной команды и "Зенита". Ответная игра легенд двух клубов состоится 2 сентября в Москве на стадионе "Открытие банк арена". Она будет посвящена памяти Ярцева.
"Отрабатываем историю с акцией памяти Георгия Александровича Ярцева - с этого будет начинаться матч, - сказал Терешин. - В это вовлечены фанаты "Спартака", сам клуб. Собираемся вовлечь игроков двух команд, которые выйдут на поле в майках с изображением Ярцева, на трибунах будет перфоманс с его портретом и его изображение в рамках выноса на поле флагов "Ярцев - игрок" и "Ярцев - тренер". В этом поучаствуют болельщики и игроки двух клубов".
"Также планируем, что хором будет исполнена песня "Последняя поэма" - песня, звучавшая в фильме "Тренер". Ее пели болельщики, проходя по набережной - это была эмоциональная история поддержки тренера и его отца; нам это понравилось, мы обсудили идею с болельщиками - и саму песню, и формат в целом. Ни у кого это не вызвало негатива. Но это номер сложный - надо найти поющих ребят, надо поставить и записать номер. Хотим дать возможность и болельщикам, и футболистам принять участие в акции, сплотив их таким образом, и помянуть уважаемого человека, последний матч которого состоялся на "Петровском", - добавил собеседник агентства.
Представитель РФС отметил, что организация всегда справляется со сложными задачами. "Готовимся в рабочем режиме. Билетная программа запущена, идет наружная промо кампания в городе, выходят ролики на радио. Планируем сделать несколько студийный эфиров. В рамках самого матча готовим тематическую обвязку в стилистике и атмосфере 1990-х, чтобы болельщики уже при входе на стадион почувствовали ностальгию молодости", - резюмировал Терешин.