Найти в Дзене

Кейс: внедрение Битрикс24 в компанию ТОО «Market Group Kazakhstan»

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня разберем очередной кейс по внедрению Битрикс24.

Компания клиента помогает российским компаниям в восстановлении цепочек поставок. Обратились ко мне в декабре 2021 года, и мы поставили перед собой следующие задачи:

  1. В едином месте вести свою большую, классифицируемую клиентскую базу и сделать доступным изменения в ней для всех менеджеров одновременно.
  2. Фиксировать всю коммуникацию с клиентом и регламентировать обработку заявок менеджером в CRM.
  3. Удобно запускать и вести проекты.
  4. Создать наглядный реестр всех документов по проектам.

Как понятно из списка, самой важной задачей, является первая. Наш клиент остановился на нас, потому что только мы детально показали, как решим запрос, с помощью Битрикс24.

Что мы сделали:

  1. Установили коробочное ПО Битрикс24 на сервере нашего партнера
  2. Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, в бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC)
  3. Автоматизировали описанные бизнес-процессы в CRM, согласно блок-схеме ТЗ
  4. Создали бизнес-процесс привязки компаний к списку «Партнеры» в Битрикс24
  5. Написали активити запуска проектов в Сделке и прописали задачи для каждого из типов проекта
  6. Написали приложения "Выбор партнеров" в Битрикс24, чем и решили главную задачу компании заказчика
  7. Создали универсальные списки проектов, партнеров, получателей услуг и генеральных заказчиков

Таким образом, у клиента появился максимально прозрачный доступ ко всем своим потенциальным и действующим клиентам. Увеличились конверсии в продажу и LTV, что напрямую повлияло на выручку в лучшую сторону.

Если Вы хотите качественно автоматизировать свой бизнес и увеличить выручку в 2 раза в течение 2-ух месяцев, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля или пишите на мой номер в любом мессенджере – +7 920 707 4775.