Я - учитель и ученик одновременно сейчас.
⠀
И этот контраст дал тему для размышлений о том, какие ошибки и сложности, почему снижается эффективность в том, что сейчас интересует многих.
⠀
Самая актуальная тема, когда Меркурий и еще 2 планеты находятся в ретроградном движении - о ПОНИМАНИИ. Она важна и детям, и родителям, и всем, кто в процессе получения знаний или озабочен сложными отношениями с окружающими.
Не о романтических историях, типа «он меня не понимает» = не хочет делать как я хочу, а именно о том, как мы воспринимаем информацию, как она у нас обрабатывается, интегрируется с нашим опытом (и, конечно, нашими настройками – убеждениями, страхами, генетическими и семейными наследиями).
И как вот это всё выходит из нас в виде умения успешно взаимодействовать с информацией, знаниями, учителями и по большому счёту – в обществе.
⠀
Как это всё можно увидеть в любой натальной карте?
⠀
Есть три грахи (захватчики сознания в джйотиш), отвечающие за получение, обработку и синтез информации в натальной карте.
⠀
Луна – акцент нашего внимания, восприятие на уровне эмоций, чувств, рефлексии.
⠀
Меркурий – это наш «процессор», способ обработки информации – техничность, алгоритмы, система.
⠀
Юпитер – это умение синтезировать, то есть собрать из большого количества данных, файлов, паззлов единую картину – вынести суждение, сделать вывод, подвести итог.
⠀
И чудесно, если эти грахи сильны, не имеют негативного влияния и связь между ними продуктивная.
Но это редкость и всегда есть какие-то нюансы, которые делают нас всех разными, особенными, дают индивидуальные возможности, и при этом часто затрудняют возможность получить информацию, использовать ее, да и просто взаимодействовать с другими.
⠀
Хорошо, когда мы знаем на каком этапе у нас есть сложности или отличительные особенности, то используем это. Например, Меркурий в падении может дать вам не менее продуктивный способ обработки информации, если вы будете использовать образы, символы и соотносить информацию с ними, а не со стройными логическими формулами.
Когда триада, отвечающая за процесс усвоения и передачи информации поражена, начинают проявляться разные крайности – комплекс отличника, комплекс самозванца и другие когнитивные и психологические сложности.
Но, в любом случае, мы чаще ищем достойного учителя, знания, чем осознаем свою способность обучаться и брать информацию. Кто задумывается о том, какой он ученик, начиная с уважения, доверия, умения слышать, концентрации внимания?
Есть несколько ошибок, которые не дают вам «взять» нужную информацию:
• Вы и ваш учитель несовместимы по системе передачи и получения информации. Например, ваш учитель с «рыбным» Меркурием дает вам информацию через образы, ощущения, впечатления. Ваша Луна в Козероге, мягко говоря, в шоке – где структура, где алгоритмы, где чёткость изложения информации?
• У вас синдром отличника и вы пытаетесь сразу овладеть информацией «как учитель», не делая скидку на разницу в опыте, знаниях и когнитивных способностях, подпитывая тем самым чувство неуверенности и обесценивая свои знания.
• Вы не понимаете, в чём сила вашего ментального «процессора» и стараетесь быть «как все», продираясь через тернии.
• Вы уверены, что система получения информации «я сам» - самая верная. Самообучение, саморазвитие, тысяча разных информационных потоков - это чудесно, но в знаниях, где нужна определенная система (например в астрологии, науке) ваша куча паззлов, битов информации может остаться просто кучей, без возможности понять, что за изображение, узор, общая панорама должна быть видна с помощью них. Недаром с давних времен передача информации от наставника ученику, систематизация знаний от простого к сложному имела наибольшую эффективность.
В любом случае, это ваш выбор – пытаться получить информацию, когда на экране понимания сотни «битых файлов» или всё-таки разобраться в системе, найти того, кто в ней разбирается и починить.)
Личные консультации: https://t.me/astroved_love
https://www.instagram.com/astroved_love/
#ретроградный Меркурий #астропрогноз #обучаемость в натальной карте #консультация астролога #астрологджйотиш #обучениеджйотиш