В новой фотосессии модель предстала в монохромных минималистичных образах.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Накануне состоялся запуск новой капсульной коллекции масс-маркет бренда Zara и американского дизайнера Narciso Rodriguez. Главной героиней рекламной кампании выступила 40-летняя супермодель и многодетная мама Наталья Водянова. Поскольку Родригес – признанный мастер минимализма, линейка получилась максимально сдержанной и элегантной.
В новой коллекции представлено 25 моделей вещей, копирующих лучшие работы Родригеса. Например, платье-комбинацию с показа Cerruti 1997 года или платье из красного шелкового крепа 2018 года. Отметим, что главным условием сотрудничества для Родригеса было наличие тех же самых премиум-тканей, которые он использовал при создании оригинальных изделий. Также невозможно не заметить, что на фото Наталья предстала в свежем, естественном образе, с небрежной укладкой, минимумом макияжа с нюдовым маникюром.
Отметим, что Нарциско Родригес получил мировую известность после того, как в 1996 году сшил свадебное платье для невесты Джона Ф. Кеннеди-младшего – Кэролин Бессетт. Новая коллаборация Zara и Narciso Rodriguez поступит в продажу 8 сентября. Напомним, что Zara временно прекратила продажи в РФ, поэтому нам остается только смотреть на эту красоту.
Где найти стильный свитер, как у Натальи Водяновой, смотрите здесь.