Перевод из журнала Kerrang! 1986, № 133, стр. 20
Альбом, в котором Sinner спрашивают дорогу у продюсера Криса Цангаридеса и попадают на неправильный поворот в унылую тупиковую улицу, где безмозглые американцы со своими бутылками, спрятанными в коричневые пакеты, тараторят о старых временах, когда они жгли. Когда я слушала Sinner в последний раз, они тоже жгли - громоподобные тевтоны с этим сочетанием, почти исключительным для их соотечественников, несущим в себе мощь и классный мелодизм. А вот здесь они выходят на бой с мягкими, как у домохозяйки, руками, некогда мужественными кулаками, которые теперь годятся только для того, чтобы сжимать белый флаг.
"Это - рост", - провозгласил эксперт "Керранга" по садоводству (специализация: грибы) Доктор Доум, поэтому я проиграла альбом снова и снова, но способности группы (недавно лишенной бывшего гитариста Accept Германа Франка, который ушел в Victory) не могут скрыть тщетности этих усилий. Серьезный поворот в американский AOR; рок без яиц и славы.
"Germany Rocks" ("Германия жжёт") - нет. "Comin' Out Fighting" остается в углу. "Madhouse" - вполне себе по провинциальному вменяемо. "Playing With Fire" - всего лишь коробка безопасных спичек. Кавер-версия Billy Idol "Rebel Yell" просто, ну, в общем, не нужна. И баллада "Don't Tell Me That The Love Has Gone" - яркий пример отношения в духе американского метала "Все девушки - шлюхи, кроме этой, которой я напишу удивительные песни", которое я так ненавижу!
Только два трека - "Lost In A Minute" и "Age Of Rock" - по-настоящему заводят своим прекрасным вокалом и гитарной работой, что является признаком класса и мощи, на которые, очевидно, способна эта группа. Я надеюсь, что эти знаки укажут им правильное направление на их следующем альбоме.
2,5 (5)
Сильвия Симмонс