Конечно, однозначного ответа никто не даст, так, как существует множество различных факторов, непосредственно влияющих на последствия специальной военной операции. При этом, наверное, всем понятно, что возврат к ситуации до начала этой операции не реален и невозможен по многим причинам, поэтому последствия такого шага нечего рассматривать. Остаётся два возможных варианта развития событий. Первый, это перевод части территории Украины под контроль России с последующим вхождением их в её состав. Понятно, что это возможно только для регионов, граждане которых пожелают связать свою жизнь с нашей страной. Однако, нарастающая финансовая и военная помощь стран НАТО однозначно говорит, что оставшаяся часть территории Украины будет превращена в военный плацдарм для нападения на нашу страну. Если процесс вхождения Крыма в состав России, большинством стран мирового сообщества считается не законным, то что говорить о присоединении других территорий. Понятно, что они также посчитают этот процесс незаконным и будут продолжать, с помощью различных санкций, исключать Россию из международной торговли и из совместной экономической деятельности. В данном случае, территориальное и физическое расширение блока НАТО за счёт Украины, Финляндии и Швеции создаст для России потенциальную военную угрозу. Получается, что, половинчатость в решении этого вопроса, за счёт кратковременной остановки боевых действий, позволит осуществить полное перевооружение, новое формирование и боевую подготовку ВСУ. И ещё. Все приобретённые за счёт поставки вооружения и боеприпасов долги, Украина будет возвращать за счёт эксплуатации её земли и её дешёвой рабочей силы, а также, за счёт распродажи оставшегося имущества. Причём в данном случае процесс нарастания вооружённой агрессии на наших границах уже дипломатическим путём остановить будет невозможно. В данном случае, для России настанет период постоянного ожидания внезапного нападения на огромном театре возможных военных действий. Теперь второй вариант, это освобождение всей территории Украины от националистически настроенных вооружённых формирований и влияния НАТО. В этом случае Россия лишит НАТО возможности контролировать территорию Украины, создавать на ней различные лаборатории и формировать, агрессивно настроенные, по отношению к России, вооружённые формирования. То есть угроза военного нападения на Россию с этого направления будет практически исключена. Решение сложившейся ситуации таким путём во многом будет выгодна и гражданам Украины. Контроль над всей её территории исключает возврат странам НАТО финансовых долгов, а также позволяет получать от России газ, нефть и энергоресурсы по низким ценам. И ещё, введение единой денежной единицы восстановит нормальные торговые отношения и промышленные связи, а также решит вопросы снабжения Крыма и Приднестровья. Однако, что первый вариант, что второй, не смогут снять экономические и политические санкции. Более того, они будут постепенно нарастать до момента полного исключая России из международного экономического сотрудничества. Надеяться на скорейшую их отмену невозможно, да и не нужно. При восстановлении производственных отношений с предприятиями Украины и при создании технологического союза экономик России, Украины и Белоруссии возможно преодоление международной экономической блокады и занятие этими государствами статуса ведущих мировых держав. Правда, для этого нужно многое менять в построении и управлении экономики России. Если такой союз не состоится, то Россия, в одиночку не справится с товарно-технологическим дефицитом и может получить пустые прилавки, остановку почти всей промышленности, сфер услуг и выполнения работ, а также, реальный финансовый дефолт. Ещё раз повторюсь. Нужна победа над странами НАТО, дающая право освободить Украину от их влияния. Нужна глобальная экономическая и политическая реформа, позволяющая России, Украине и Белоруссии объединиться в единый экономический потенциал, способный противостоять нависшей над Россией и постепенно нарастающей международной военной угрозе. Это мои мысли. Кто с ними не согласен путь пишет свои.