Компания Lotec GmbH, основанная Куртом Лоттершмидом, начала деятельность в 1969 году. В 1983 году она занялась модификацией автомобилей Mercedes Benz. В течение всех этих лет Lotec существовала как небольшая немецкая компания без собственной, полностью разработанной модели автомобиля.
И вот в 1995 году она представляет гиперкар Lotec C1000, построенным по индивидуальному заказу арабского шейха из ОАЭ. Это был самый мощный автомобиль того времени в 1000 л. с.
Через 8 лет Lotec выпустила следующую потрясающая модель – Sirius. Публично он был продемонстрирован в 2003 году в Монте-Карло.
Sirius построен на пространственной раме из углеродного волокна с трубчатыми стальными передним и задним подрамниками, на которых установлены трансмиссия и подвеска. Кузовные панели изготовлены из углеволокна, кевлара и стекловолокна.
Сдвигающиеся вверх и вперёд двери придают автомобилю футуристический вид. «Космический» дизайн вполне оправдывает название этого суперкара. По умению притягивать взгляды Sirius готов поспорить с инопланетным кораблём.
Уникальности внешнему виду добавляет огромная площадь остекления, придающая ощущение света и простора. Такая конструкция обеспечивает широкую обзорность, что как нельзя лучше позволяет контролировать ситуацию на предельных скоростях.
Автомобиль отличается продуманной аэродинамикой. Элементы конструкции, в том числе плоское днище и заднее антикрыло создают положительное прижимающее усилие.
Суперкар заднеприводный, среднемоторной компоновки, оснащён двигателем V12 М120 от Mercedes с парой турбокомпрессоров KKK K27. Столь увесистая силовая установка охлаждается спаренным промежуточным охладителем. Двигатель может работать на двух уровнях давления: 0,85 и 1,2 бар.
На первом уровне достигается мощность в 1000 л.с., а на втором это значение доходит до 1200 л. с. при 6300 об/мин в обоих случаях. Пиковый крутящий момент соответственно составляет 1100 и 1321 Нм при 3400 об/мин.
Sirius разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек, а до 200 км/ч за 7,8. Максимальная скорость заявленная производителем - 400 км/час (не подтверждена независимыми испытаниями). Снаряженная масса составляет 1280 кг.
Мощность передаётся на задние колеса через шестиступенчатую механическую трансмиссию CIMA с маслоохладителем, такую же, как у Pagani и Koenigsegg того времени.
Подвеска спроектирована исходя из опыта гоночных автомобилей того времени: независимая передняя и задняя с двойными треугольными рычагами, амортизаторами, спиральными пружинами, электрогидравлической системой для повышения дорожного просвета с исходных 80 мм до 160 мм, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза Brembo оборудованы ABS.
Lotec был построен в единственном экземпляре и принадлежит своему создателю — Курту Лоттершмиду.
В 2009г. планировалось построить рестайлинговый Sirius. Однако, кроме внешнего вида, никаких технических подробностей не было предоставлено, и в конце концов обновленный автомобиль, по финансовым причинам, никогда не был произведён.
По итогу, Lotec Sirius– остался памятником инженерного гения (или безумия) собственного хозяина, и существует в единственном экземпляре.