Найти тему
426 подписчиков

❧ Как я храню обувь для кукол

596 прочитали

Для меня порядок и уборка — это тяжкие темы, потому что я всегда всем недовольна. Это не перфекционизм и не ОКР, это просто больная голова. :)

Я всегда страдаю накопительством. И даже с Барби. Сейчас буду потихоньку разбирать залежи и всё сортировать. Оказалось, для такого хобби это крайне проблематично.

Просто обложка с Pixabay
Просто обложка с Pixabay

Уже несколько лет я стараюсь жить по заветам гуру уборки Мэри Кондо, которая написала книгу «Магическая уборка». Я применяю принципы сортировки по контейнерам, где это возможно, и вертикального хранения. То есть вещь должна находиться в вертикальном положении, чтобы её было удобно взять, не задев остальные предметы. Это правда хорошо работает, особенно с полотенцами и одеждой. :)

Только вот с кукольными вещами так не прокатывает. Поэтому я пока в поисках разных решений.

Раньше я хранила кукольную обувь в двух небольших жестяных контейнерах из-под других игрушек. Но каждый раз ворошить все предметы было неудобно.

Сейчас разделила обувь Барби по цвету и разложила по зип-пакетам. И убрала в крупный контейнер с крышкой, чтобы не пылилось. Вот вам и моё любимое вертикальное хранение. :)

Для меня порядок и уборка — это тяжкие темы, потому что я всегда всем недовольна. Это не перфекционизм и не ОКР, это просто больная голова. :)  Я всегда страдаю накопительством. И даже с Барби.-2
Для меня порядок и уборка — это тяжкие темы, потому что я всегда всем недовольна. Это не перфекционизм и не ОКР, это просто больная голова. :)  Я всегда страдаю накопительством. И даже с Барби.-3
По размеру контейнер средний)
По размеру контейнер средний)

Только обувь для Монстер Хай осталась в жестяной коробке, более крупной, чем раньше, и красивой. Их туфли и сапоги слишком большие для зип-пакетов — не напасёшься всё отдельно складывать.

Для меня порядок и уборка — это тяжкие темы, потому что я всегда всем недовольна. Это не перфекционизм и не ОКР, это просто больная голова. :)  Я всегда страдаю накопительством. И даже с Барби.-5
Для меня порядок и уборка — это тяжкие темы, потому что я всегда всем недовольна. Это не перфекционизм и не ОКР, это просто больная голова. :)  Я всегда страдаю накопительством. И даже с Барби.-6

Пока мне удобно. Как будет в дальнейшем, сложно сказать.

Изначально была мысль разделить обувь по типу стопы — плоская, каблучная, йога и т.д.

Потом заметила, что одни туфли могут подойти и йоге, и Барби 00-х, а другие, на вид точно такие же, только Барби 00-х. Поэтому решила делить по цвету, чтобы уже по ходу примеривать и оценивать, подходит к нужному образу обувь или нет и чем её можно заменить.

Для меня порядок и уборка — это тяжкие темы, потому что я всегда всем недовольна. Это не перфекционизм и не ОКР, это просто больная голова. :)  Я всегда страдаю накопительством. И даже с Барби.-7

А как вы храните кукольную обувь? Буду рада, если поделитесь опытом. :)