Автоворонка – это путь клиента по воронке продаж с помощью запланированных продуманных автоматических касаний на всем пути.
Принципы:
- долгосрочные отношения с клиентом,
- многошаговые продажи,
- охват всех вариантов поведения клиентов,
- автоматизация коммуникаций, следовательно, вы тратите меньше своих ресурсов.
Скажем сразу, единой автоворонки для всех нет – её нужно выстраивать со специалистом, учитывая цели, сферу, исходные данные и ЦА.Автоматизация исключает человеческий фактор из постоянно повторяющихся бизнес-процессов и помогает снять нагрузку с этой сферы бизнеса.
Пример: продажа курса по маркетингу.
1. Человек попадает на страницу маркетолога через поисковую или таргетированную рекламу.
2. Там получает лид-магнит, например, 2 бесплатных урока. Параллельно ему начинает приходить полезный контент через e-mail рассылку или чат-бот.
3. После такого прогрева он покупает полноценный курс.
При составлении автоворонки используйте разные виды контента: прогрейте клиента, познакомьте с предложением, покажите ему его запрос, расскажите про выгоду и эффект, сформируйте доверие. Используйте полезный контент, а не продажи «в лоб».
Виды автоворонок продаж:
1. Воронка для лидов.
Такой вид воронок необходим для получения заявок и контактной информации от ваших потенциальных покупателей.
Например: воронка с лид-магнитом или опросом.
2. Воронка для покупателей.
В таких воронках содержатся платёжные системы, оптимизаторы прибыли, корзины – всё это покупатель может сделать в один клик.
Например: воронка с трипваером, после покупки которого вы сразу предлагаете купить товар дороже.
3. Воронка для вебинаров или автовебинаров.
В таких воронках упор делается на мероприятия.
Например: воронка для запуска продукта (серия видео, раскрывающая ценность и продукт) или автовебинар.
Главный плюс автоворонки в том, что она учитывает разное поведение клиентов на разном этапе.
#автоворонка #автоматическаяворонкапродаж #воронкапродаж #вебинар #автовебинар #лидмагнит #лид #продуктоваялинейка #маркетинговаястратегия #маркетинговоеагентство