Найти тему

Автоматическая воронка продаж. Виды и суть автоворонки.

Автоворонка – это путь клиента по воронке продаж с помощью запланированных продуманных автоматических касаний на всем пути.

Принципы:

- долгосрочные отношения с клиентом,

- многошаговые продажи,

- охват всех вариантов поведения клиентов,

- автоматизация коммуникаций, следовательно, вы тратите меньше своих ресурсов.

Скажем сразу, единой автоворонки для всех нет – её нужно выстраивать со специалистом, учитывая цели, сферу, исходные данные и ЦА.Автоматизация исключает человеческий фактор из постоянно повторяющихся бизнес-процессов и помогает снять нагрузку с этой сферы бизнеса.

Пример: продажа курса по маркетингу.

1. Человек попадает на страницу маркетолога через поисковую или таргетированную рекламу.

2. Там получает лид-магнит, например, 2 бесплатных урока. Параллельно ему начинает приходить полезный контент через e-mail рассылку или чат-бот.

3. После такого прогрева он покупает полноценный курс.

При составлении автоворонки используйте разные виды контента: прогрейте клиента, познакомьте с предложением, покажите ему его запрос, расскажите про выгоду и эффект, сформируйте доверие. Используйте полезный контент, а не продажи «в лоб».

Виды автоворонок продаж:

1. Воронка для лидов.

Такой вид воронок необходим для получения заявок и контактной информации от ваших потенциальных покупателей.

Например: воронка с лид-магнитом или опросом.

2. Воронка для покупателей.

В таких воронках содержатся платёжные системы, оптимизаторы прибыли, корзины – всё это покупатель может сделать в один клик.

Например: воронка с трипваером, после покупки которого вы сразу предлагаете купить товар дороже.

3. Воронка для вебинаров или автовебинаров.

В таких воронках упор делается на мероприятия.

Например: воронка для запуска продукта (серия видео, раскрывающая ценность и продукт) или автовебинар.

Главный плюс автоворонки в том, что она учитывает разное поведение клиентов на разном этапе.

#автоворонка #автоматическаяворонкапродаж #воронкапродаж #вебинар #автовебинар #лидмагнит #лид #продуктоваялинейка #маркетинговаястратегия #маркетинговоеагентство