Найти в Дзене
5 советов для планирования времени.
На эту тему мы можем говорить много! Потому что каждый человек в команде нашего агентства планирует своё время с умом. Вот базовые советы, которые точно сработают: 1. Важные задачи, для которых нужна внимательность и концентрация делайте до 12 дня, а рутинные, бытовые и объёмные задачи – после. 2. Трезво оценивайте силы и время, которые требуются на определённые задачи. Чтобы это было проще – рядом с каждой задачей на день пишите примерное время, которое будет потрачено на неё. 3. В день может быть...
2 года назад
Один продукт – разные клиенты. Сегментирование аудитории. 5 ошибок при сегментации.
Чтобы сделать продвижение продукта более эффективным, нужно сегментировать аудиторию. То есть, разделить аудиторию на группы (сегменты) и формировать контент и предложения, ориентируясь на каждый целевой сегмент. Сегментировать аудиторию нужно, чтобы: - понимать, кто конкретно ваш клиент и какие у него потребности. Исходя из этих данных можно правильно позиционировать свой бренд. - использовать разные механики взаимодействия с каждым сегментом аудитории, исходя из ее потребностей, - повышать лояльность всех клиентов, - увеличивать продажи...
2 года назад
Анализ целевой аудитории. Кому нужны ваши продукты?
Целевая аудитория – это люди, которым будет интересна ваша услуга или товар, они с наибольшей вероятностью приобретут ваши продукты и закроют ими свои потребности. Незнание своей ЦА ведёт к большим затратам финансов, времени и сил. С помощью определения ЦА можно понять: - как закрыть покупательскую потребность в продукте, - как взаимодействовать с аудиторией, на что воздействовать, - какие инструменты маркетинга использовать. Например, ваша ЦА – статусные женщины 40+, занимающиеся бизнесом, имеющие ограниченное количество времени...
2 года назад
БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ БЛОГ?
Без чего нельзя начинать вести блог и монетизировать аудиторию? Без чего вы быстро выгорите? Конечно, без проведения распаковки личности и экспертности! Если вы задумываетесь о запуске продуктов, о развитии блога, о монетизации аудитории, то этот инструмент – главный ваш помощник. В построении личного бренда выходит так, что прогрев, продукт, контент – это и есть эксперт. Распаковка личности и экспертности нужна, чтобы ответить на вопросы позиционирования: “какой я?”, “как показать настоящего себя?”,...
2 года назад
Анализ конкурентов – как быть на шаг впереди?
«Можно лучше!» - всегда звучит в голове предпринимателей. А лучше – это когда клиент выбирает вас среди других вариантов и возвращается к вам повторно. Чтобы добиться такого расположения, нужно выделяться среди конкурентов, а для этого – знать, на что они способны. Термин: Конкурентный анализ – это оценка стратегии ваших конкурентов и возможность определения их сильных и слабых сторон в сравнении с вами. Зачем он нужен? - Построение личной стратегии. Что-то можно брать у конкурентов и интегрировать в наш проект...
2 года назад
Нужно ли БОЯТЬСЯ КОНКУРЕНЦИИ?
Поговорим об очень важном и насущном вопросе для всех, кто задумывается выходить на онлайн-рынок или расширяться. Фактор высокой конкуренции для многих является тормозящим. Вы боитесь конкуренции? В 2022 году в топ-5 самых популярных направлений онлайн-обучения входят иностранный язык, сфера продаж (PR, маркетинг), IT-сфера, дизайн, менеджмент. Также не отстают психология, личностный рост, здоровье (нутрициология, фитнес), бьюти и финансы. Мы уверены, вы также увлекаетесь одной из этих сфер или являетесь в ней экспертом...
2 года назад
Событийный маркетинг. Не стоит списывать ОФФЛАЙН со счетов. ИВЕНТЫ И РЕПОСТЫ - УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА.
Как мероприятие может поднять ваш бренд на новый уровень. Event или событийный маркетинг – инструмент непрямой рекламы, предназначенный для создания эмоциональных связей между брендом и целевой аудиторией. Такими мероприятиями могут быть: - фестивали, - презентации, - выставки, - тренинги и семинары, - конференции и все, что вы сможете придумать. То есть такие события могут быть офлайн и онлайн. Главный ориентир – эмоции. Потенциальные клиенты и ваша целевая аудитория вовлекается в процесс, получает приятные впечатления, ваш бренд навсегда запоминается для них...
2 года назад
Ситуативный маркетинг: как за один день взлететь в рейтингах?
Ситуативный маркетинг - реакция бренда вызванная каким-то поводом, актуальным для его целевой аудитории, с целью продвижения продуктов, повышения узнаваемости или привлечения новых клиентов. Что может сделать качественный ситуативный маркетинг: • увеличить количество продаж, • повысить лояльность и коммуникацию с целевой аудиторией, • увеличить охват публикаций и обсуждаемость контента, • повысить узнаваемость бренда. Чтобы интегрировать инфоповод, вам нужно быстро узнать о нем, сгенерировать оригинальный и подходящий вашему бренду контент и следить за его эффективностью...
2 года назад
Что такое ВЕЧНЫЙ/ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ контент. КАК ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ.
Вечный или «вечнозелёный» контент – это такой вид контента, который долгое время будет сохранять актуальность. Какие признаки у вечного контента: - всегда интересен аудитории, - релевантен сегодня, и остаётся таким месяцы (или даже годы) спустя, - занимает ведущее место в поисковой выдаче. Внедрить вечнозеленый контент не так сложно, а возможно, он уже есть у вас! Но важно правильно его использовать и обновлять, чтобы актуальность не терялась. Вечнозеленый маркетинг улучшит SEO, укрепит авторитет и сделает репутацию ещё выгоднее в глазах клиентов...
2 года назад
Автоматическая воронка продаж. Виды и суть автоворонки.
Автоворонка – это путь клиента по воронке продаж с помощью запланированных продуманных автоматических касаний на всем пути. Принципы: - долгосрочные отношения с клиентом, - многошаговые продажи, - охват всех вариантов поведения клиентов, - автоматизация коммуникаций, следовательно, вы тратите меньше своих ресурсов. Скажем сразу, единой автоворонки для всех нет – её нужно выстраивать со специалистом, учитывая цели, сферу, исходные данные и ЦА.Автоматизация исключает человеческий фактор из постоянно повторяющихся бизнес-процессов и помогает снять нагрузку с этой сферы бизнеса...
2 года назад
Используйте и тестируйте эти стратегии, чтобы ваш клиент стал вашим фанатом!
1. Геймификация. Выделите параметры, по которым будете предлагать систему вознаграждений. Например, за продление подписки на медитации в течение 6 месяцев клиент получит звание «мастер спокойствия» и ему откроется 5 дополнительных практик. 2. Персонализация. Дайте клиенту понять, что именно он вам нужен! Каждый шаг на пути покупателя должен быть персонализирован: привлечение, интерфейс, обслуживание и обратная связь. 3. Подписки. Это может являться элементом продуктовой линейки. Например, подписка на телеграм-канал...
2 года назад
Путь клиента в любом бизнесе.
Клиенты проходят путь по воронке продаж с разной скоростью, но для всех он практически одинаков: 1. Первое касание. Человек должен как-то узнать о вас, например, через рекламу, упоминание или рекомендацию. На этом этапе вы для него - просто имя. Важно: если это реклама, то максимально сделать её полезной и интересной для ЦА. 2. Оценка. Итак, человек заходит на ваш блог, начинает оценивать и знакомиться. На этом этапе он не осознаёт, что ваш продукт ему нужен. Происходит выбор между “подписаться и следить” и “забыть эту страницу”...
2 года назад