Теги title являются очень важным фактором ранжирования в Google.
Как и большинство сигналов ранжирования Google, заголовки играют лишь небольшую роль в общем алгоритме. Но поскольку они, как правило, являются первым, что пользователи видят в результатах выдачи, заголовки могут иметь большое влияние на CTR и количество посещений сайта в конечном итоге.
Не так давно Google стал более часто переписывать title, включать дополнительные HTML теги и другой текст со страницы.
Недавнее исследование, в котором был произведен анализ более 80 тысяч заголовков, позволило выявить общие признаки, при которых Google перепишет заголовок с большей долей вероятности.
Итоги исследования показывают, что Google переписывает более 60% title.
Наиболее частые причины изменения заголовка:
- использование ключевого слова более одного раза;
- длина title (слишком короткий или, наоборот, слишком длинный);
- использование различных разделителей или скобок;
- использование одного шаблона с другими страницами;
- чрезмерное использование бренда или его отсутствие.
Слишком короткие заголовки (до 5 символов) Google переписывает в 96,6% – добавляется дополнительная информация. Заголовки до 20 символов переписываются в более 50% случаев.
Title более 70 символов переписываются в 99,9% случаев. Таким образом, оптимальная длина для заголовка – 51-60 символов. Заголовки такой длины изменяются лишь в 39-42% случаев.
В title не рекомендуется использовать квадратные скобки []. Их Google удаляет в 77,6% случаев. При этом в 32,9% удаляется и весь контент, который в них содержался.
В свою очередь, круглые скобки () удаляются в 61,9% случаев, но текст, заключенный в такие скобки, удаляется всего лишь в 19,7%.
Вполне допускается использовать дефисы в title, т.к. они (и контент между дефисами) изменяются или удаляются всего лишь в 19,7% случаев. А вертикальную черту использовать не стоит – Google удаляет или изменяет этот разделитель в 41% случаев. Также очень часто вертикальная черта заменяется дефисом.
Интересный факт: добавление дефисов, чисел в заголовок h1 уменьшает вероятность изменения title с 41% до 20,6%. И, если h1 и title одинаковые, то % изменений заголовков в выдаче очень мал – до 2,3%.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.