Найти в Дзене

Оптимизация title для Google с учетом последних изменений алгоритмов.

Теги title являются очень важным фактором ранжирования в Google.

Как и большинство сигналов ранжирования Google, заголовки играют лишь небольшую роль в общем алгоритме. Но поскольку они, как правило, являются первым, что пользователи видят в результатах выдачи, заголовки могут иметь большое влияние на CTR и количество посещений сайта в конечном итоге.

-2

Не так давно Google стал более часто переписывать title, включать дополнительные HTML теги и другой текст со страницы.

Недавнее исследование, в котором был произведен анализ более 80 тысяч заголовков, позволило выявить общие признаки, при которых Google перепишет заголовок с большей долей вероятности.

Итоги исследования показывают, что Google переписывает более 60% title.

Наиболее частые причины изменения заголовка:

  • использование ключевого слова более одного раза;
  • длина title (слишком короткий или, наоборот, слишком длинный);
  • использование различных разделителей или скобок;
  • использование одного шаблона с другими страницами;
  • чрезмерное использование бренда или его отсутствие.

Слишком короткие заголовки (до 5 символов) Google переписывает в 96,6% – добавляется дополнительная информация. Заголовки до 20 символов переписываются в более 50% случаев.

Title более 70 символов переписываются в 99,9% случаев. Таким образом, оптимальная длина для заголовка – 51-60 символов. Заголовки такой длины изменяются лишь в 39-42% случаев.

В title не рекомендуется использовать квадратные скобки []. Их Google удаляет в 77,6% случаев. При этом в 32,9% удаляется и весь контент, который в них содержался.

В свою очередь, круглые скобки () удаляются в 61,9% случаев, но текст, заключенный в такие скобки, удаляется всего лишь в 19,7%.

Вполне допускается использовать дефисы в title, т.к. они (и контент между дефисами) изменяются или удаляются всего лишь в 19,7% случаев. А вертикальную черту использовать не стоит – Google удаляет или изменяет этот разделитель в 41% случаев. Также очень часто вертикальная черта заменяется дефисом.

Интересный факт: добавление дефисов, чисел в заголовок h1 уменьшает вероятность изменения title с 41% до 20,6%. И, если h1 и title одинаковые, то % изменений заголовков в выдаче очень мал – до 2,3%.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.