Найти тему
Human-Centricity Research

Кейс «Кnowledge - sharing сессии»

Профиль деятельности компании

One Story – это предоставление консалтинговых и аналитических услуг, помощь клиентам в подборе технологий и команд исполнителей для решения бизнес-задач, подбор экспертов по ключевым функциональным областям в клиентоцентричных бизнесах.

Год основания: 2020

Количество сотрудников в штате: 20 (с учетом команды на аутсорсинге – 120)

Сайт: https://onestory.pro/, https://sk.consulting

Миссия компании

Работать в формате партнерства 360°, построенном на доверии, а также личной ответственности каждого за общий результат.

Ценности компании: доверие, ответственность, порядочность в отношениях, умение отвечать за свои слова.

Суть проекта

Кnowledge - sharing сессии – это ежеквартальный оффлайн сбор сотрудников (внешних и внутренних) для обучения, общения и командообразования, обмена знаниями и опытом реализации выполненных проектов. Летние и зимние сессии, как правило, выездные и проходят в пятницу-субботу, а осенние и весенние сессии проходят по пятницам, и предусматривают неформальный нетворкинг в части вечерней программы.

В рамках выездных летних и зимних сессий, первый день - это бизнес-тренинг по заранее выбранной теме, например, разработка стратегии, который состоит из теоретической части в виде инструментов, подходов и юз-кейсов и практической командной работы в виде игры. Второй день сессии – это апдейт трендов по ключевым рынкам и темам, с которыми работают сотрудники. Вечером проходят мероприятия, направленные на командообразование и нетворкинг как для опытных сотрудников, так и для новичков.

В каждой сессии принимают участие от 20 до 40 человек. Компания One Story уже провела более пяти сессий по следующим темам: категорийный менеджмент и управление ассортиментом, ценообразование и промо, коммерческие условия, операционная эффективность, цепочки поставок, моделирование бизнес-процессов.

Ольга Сумишевская, партнер: «Этот формат мы с командой придумали еще в 2011 году и везде, где работала, я старалась эту практику реализовывать. В результате таких сессий люди начинают больше доверять друг другу, завязывают более крепкие рабочие и дружеские отношения, «прокачиваются» единым духом команды, обретают новые знания и делятся опытом».

Достигнутый эффект

Сессии позволяют сохранять и поддерживать связи с широким кругом специалистов, которые когда-то работали в компании или привлекались на определенные проекты. Мероприятия становятся встречами единомышленников, alumini-клубом, а обучающая программа позволяет выравнивать понимание определенных тем и повышать компетентность участников. В результате, при необходимости выполнения различных проектов компания может привлекать на аутсорс знакомых экспертов и работать в режиме распределенных команд. А те, кто со временем перешел работать в индустрию, имеют возможность заказывать консалтинговые и аналитические продукты у проверенных исполнителей.

p.s. Обзоры, исследования, вебинары, кейсы российских и международных компаний, а также экспертное мнение о различных аспектах человекоцентричной трансформации организаций в телеграм-канале инициативы https://t.me/humancentricity