229 подписчиков

Prince of Persia - легендарная игра 1989 года!

 Когда-то очень и очень давно, еще в начале 90х, вас, многих еще не было и  в планах, а ваши родители были сами еще молоды, мне на моем стареньком  ПК понравилась одна очень знаменитая игра, это целая
 Когда-то очень и очень давно, еще в начале 90х, вас, многих еще не было и  в планах, а ваши родители были сами еще молоды, мне на моем стареньком  ПК понравилась одна очень знаменитая игра, это целая-2
 Когда-то очень и очень давно, еще в начале 90х, вас, многих еще не было и  в планах, а ваши родители были сами еще молоды, мне на моем стареньком  ПК понравилась одна очень знаменитая игра, это целая-3
 Когда-то очень и очень давно, еще в начале 90х, вас, многих еще не было и  в планах, а ваши родители были сами еще молоды, мне на моем стареньком  ПК понравилась одна очень знаменитая игра, это целая-4

Когда-то очень и очень давно, еще в начале 90х, вас, многих еще не было и в планах, а ваши родители были сами еще молоды, мне на моем стареньком ПК понравилась одна очень знаменитая игра, это целая линейка игр, даже есть более-менее современный фильм, хоть и провальный, но все же…
Если до сих пор не догадались, то это Prince of Persia игра 1989 года – моя ровесница.
Это крутое приключение на тот момент было как на ПК, так и на многих других платформах, вообще кажется на всех что были на тот момент.
Геймдизайн не отличался особой красотой, все было в темных тонах, ну кроме главного героя, который был в белоснежном одеянии. Темные стены, редкие факелы, серые полы, кровища, если разбился – все прекрасно!
Мне довелось провести множество часов исследуя, как мне казалось, бесконечные лабиринты темницы, в которой было куча локаций, множество ловушек, решеток которые предстояло открыть, можно было легко свалиться насмерть или напороться на неустойчивые платформы и провалиться. Кстати, с управлением разработчики уже могли удивить на тот момент, герою можно было бегать, красться по шажочку, приседать, свешиваться с края, прыгать, прыгать с разбега, прыгать вверх, спрыгивать и все это играло важнейшую роль, ибо если ты не подошел спокойно к краю, а подбежал, то велика вероятность была сорваться в пропасть с штырями на дне и все заново.

Смысл игр тех лет был всегда прост и эта была не исключением, нужно было выбраться из темницы, правда для начала необходимо было найти оружие. Да-да и боевая система там тоже была. В глубинах опасного подземелья, на незадачливом и уже изрядно разложившемся бойце можно было найти прекрасный меч, скажете зачем… отвечу, что на выходе (если доберетесь) героя будет ждать кровожадный стражник (по-моему их будет несколько на всю игру) вооруженный не менее прекрасным мечем и, будьте уверены, он пожелает проткнуть главного героя насмерть, кстати, ии у него не плохой, да и жизней больше чем у вашего персонажа, истинный враг для игрока, ну кроме ловушек и кривых рук.
В целом хочу сказать, что игра оставила отпечаток и прекрасные впечатления в моей памяти навсегда!
П.С. в детстве одолеть стражника мне так и не удалось.
https://www.youtube.com/channel/UCnOtdXiOvME9lnYc_9_XD9w
https://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_1989%29