Найти тему

Интеграция Sendpulse: как настроить?

Оглавление

Интеграции Sendpulse позволяют объединить сервис рассылок с другими платформами. Сегодня расскажем, зачем нужен email-маркетинг для онлайн-школ и как Vakas-tools поможет сделать его эффективнее.

Как настроить эффективный email-маркетинг для онлайн-школы

Канал email уже много лет один из самых дешёвых способов привлечения клиентов. Всё потому, что в вашу базу попадают прогретые лиды – подписчики, которые изъявили желание получать вашу рассылку.

Однако не стоит обольщаться. Вместе с вами за внимание читателя борются ещё сотни онлайн-школ, интернет-магазинов, кофеен, банков и других компаний. Просто запустить письмо по базе недостаточно: важно выделиться, чтобы именно вашу рассылку хотелось открыть.

Как это сделать? Рассмотрим на примере возможностей Sendpulse.

Сегментируйте базу. Отправляйте персонализированные предложения в зависимости от действий подписчика, его пола, геолокации и прошлой активности. Подставляйте имя в приветствие, чтобы читатель чувствовал, что сообщение адресовано именно ему.

Проводите А/В-тестирование. Благодаря тестированию вы подберете эффективную тему, прехедер, длину письма, расположение кнопок и других элементов.

Отправляйте повторные письма. Sendpulse позволяет заново отправить рассылку с обновленной темой подписчикам, которые не открыли первое письмо.

Используйте возможности всех платформ. Не забудьте подключить Тильду, amoCRM, Getcourse и другие сервисы, которые использует ваша онлайн-школа. Ниже расскажем, как настроить полезные интеграции через Vakas-tools.

Анализируйте данные. Senpulse предоставляет подробную статистику по всем пользователям в базе и даже формирует рейтинг на основе их поведения.

Виды писем

Рассмотрим основные категории писем, которые можно и нужно отправлять онлайн-школам.

Анонсы

В этих письмах вы рассказываете о новых курсах и учебных программах, приглашаете читателей на ближайшие вебинары. Время – важный ресурс, поэтому вам важно в нескольких фразах объяснить читателю, почему именно ваш вебинар он должен обязательно посетить. Не рассыпайтесь в метафорах, а сразу обозначайте пользу, которую получит студент.

Распространённая практика – бонус за регистрацию. Как правило, это небольшой гайд или чек-лист. Важно, чтобы он был действительно полезным для целевой аудитории. При этом читатель должен понять, что получит ещё больше пользы, если придёт на вебинар.

Истории успеха

Как правило, эти письма показывают лучшую статистику по открытиям и переходам. Людям нравится читать живые истории. Отдельный плюс, если повествование выстроено по законам жанра: главный герой проходит через трудности, сомнения, преграды и, лишь преодолев их, достигает цели. Не всегда эта цель соответствует начальным ожиданиям. Например, студент хотел уйти на фриланс, но в итоге, благодаря новым знаниям, получил повышение. Это тоже заслуга вашего курса, которую можно подсветить в рассылке.

Скидки, промоакции, партнерские рассылки

Цель очевидна: письма со скидками дают важный толчок для покупки обучения. Но тут важно не переборщить с акциями. Если вы будете каждый месяц отправлять выгодные предложения, читатели привыкнут к такому раскладу и в результате:

  1. Вы обесцените курс, студент больше никогда не будет готов купить его за полную стоимость.
  2. Рассылки перестанут мотивировать на покупку: ваша база быстро усвоит, что скидки действуют всегда, а значит, нет никакой спешки с приобретением.

Партнёрские рассылки – отдельная категория. Это тоже специальные предложения, но, как следует из названия, не от вас, а от партнёров. Логика простая: вы рассылаете промокод по своей базе, а партнёр – по своей. Таким образом вы обмениваетесь подписчиками и увеличиваете число контактов в рассылке.

Полезные материалы

Это не письмо ради письма. Не нужно отправлять его с мотивацией «что-то давно мы не делали рассылок». Полезные письма от вас должны быть действительно полезными. В них вы не даёте прямую выгоду в виде скидок, значит, нужно закрывать боли, страхи и возражения студентов. Полезная рассылка – сок, выжимка из материалов, которые продают вашу экспертность и вызывают у читателя настойчивое желание срочно поучиться на ваших курсах.

В подборку можно включить анонсы статей из блога, чек-листы, короткие видео, тесты, вакансии от партнёров. Главный критерий – интерес читателей. Если рассылка приносит пользу, её не будут пропускать среди лавины других писем.

Как интегрировать Vakas-tools и Sendpulse, чтобы настроить автоматическую цепочку сообщений, привязанную к дате вебинара, читайте у нас в блоге.