Найти тему

Продвижение Telegram-канала через Яндекс Бизнес

Оглавление

В Яндекс Бизнес теперь можно рекламировать посты прямо с Telegram-канала. В сравнении с рекламной платформой Telegram и посевами, это более простой и понятный инструмент. Если вы давно хотели привлечь платный трафик на свой Telegram-канал, то давайте разбираться вместе...

Как работает реклама внутри Яндекс Бизнеса?

Создание, запуск и ведение рекламных кампаний будет проходить внутри Яндекс Бизнеса ( !раздел появился еще не на всех аккаунтах). Для того, чтобы запустить рекламу нужно только указать ссылку на Telegram-канал и выбрать посты

Сервис автоматически создаст из них рекламные объявления и разместит на площадках Яндекса и на сайтах партнёров (места показов те же, что и в РСЯ). При клике на объявление можно добавить промежуточную страницу либо вести сразу в Telegram

При этом алгоритмы сами найдут аудиторию, которой может быть интересна тематика вашего канала, и перераспределят бюджет и показы на самые эффективные объявления. Статистику и прирост подписчиков можно будет чекать в кабинете Бизнеса

Кому подойдет?

□ Если вы продаете товары/ услуги и активно ведете Telegram-канал компании

□ Если вы медийное лицо и ведете личный блог в Telegram

□ Если у вас тематический канал по интересам: искусство и кино, выставки и новые кофейни, научные исследования, архитектура и дизайн

Что учесть?

— Обязательно подготовьте сам TG-канал к продвижению (последние 5-10 публикаций должны быть под ЦА, оформите канал и сделайте хорошее описание)

— Подумайте над тем, что замотивирует аудиторию подписаться (например, бонус или чек-лист за подписку)

— Чаще общайтесь со своей аудиторией и будьте на связи (откажитесь от идеи публиковать обезличенные посты, снимайте видео/ выходите в эфир и работайте над вовлеченностью)

— Смотрите за статистикой и качеством аудитории (например, для глубокой аналитики канала можно использовать jagajam)

Больше полезной информации в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/mcontext