В Яндекс Бизнес теперь можно рекламировать посты прямо с Telegram-канала. В сравнении с рекламной платформой Telegram и посевами, это более простой и понятный инструмент. Если вы давно хотели привлечь платный трафик на свой Telegram-канал, то давайте разбираться вместе...
Как работает реклама внутри Яндекс Бизнеса?
Создание, запуск и ведение рекламных кампаний будет проходить внутри Яндекс Бизнеса ( !раздел появился еще не на всех аккаунтах). Для того, чтобы запустить рекламу нужно только указать ссылку на Telegram-канал и выбрать посты
Сервис автоматически создаст из них рекламные объявления и разместит на площадках Яндекса и на сайтах партнёров (места показов те же, что и в РСЯ). При клике на объявление можно добавить промежуточную страницу либо вести сразу в Telegram
При этом алгоритмы сами найдут аудиторию, которой может быть интересна тематика вашего канала, и перераспределят бюджет и показы на самые эффективные объявления. Статистику и прирост подписчиков можно будет чекать в кабинете Бизнеса
Кому подойдет?
□ Если вы продаете товары/ услуги и активно ведете Telegram-канал компании
□ Если вы медийное лицо и ведете личный блог в Telegram
□ Если у вас тематический канал по интересам: искусство и кино, выставки и новые кофейни, научные исследования, архитектура и дизайн
Что учесть?
— Обязательно подготовьте сам TG-канал к продвижению (последние 5-10 публикаций должны быть под ЦА, оформите канал и сделайте хорошее описание)
— Подумайте над тем, что замотивирует аудиторию подписаться (например, бонус или чек-лист за подписку)
— Чаще общайтесь со своей аудиторией и будьте на связи (откажитесь от идеи публиковать обезличенные посты, снимайте видео/ выходите в эфир и работайте над вовлеченностью)
— Смотрите за статистикой и качеством аудитории (например, для глубокой аналитики канала можно использовать jagajam)
Больше полезной информации в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/mcontext