Продюсер Гавриил Гордеев рассказал, почему «Матч ТВ» сменил фирменные цвета на черный и желтый. Гордеев был генеральным продюсером «Матч Премьер». Сейчас он занимает должность продюсера по оригинальному контенту Okko. – Хотели соединить имперский стиль с современным подходом. – Вдохновлялись имперским флагом? На нем тоже есть черный и золотой цвета. – Нет-нет, когда я говорю об имперском стиле, то имею в виду тягу целевой аудитории к традиционализму. Наша аудитория консервативна, а это нужно было как-то примирить с современностью. Чтобы был широкий охват, нужно заинтересовать три поколения людей. В свое время я продюсировал фильм «Батя», он интересен нам, людям 30-45 лет, потому что у каждого – свои незакрытые вопросы с отцами. Моим детям, которые смотрят на эту романтичную картинку нашего взросления и могут толкнуть в плечо: «Теперь-то я понимаю, почему ты такой». И моим родителям, которые понимают, как было тяжело выживать в 90-е. – И вы пытались такой же паттерн создать и в спортивном ТВ. – Именно, ведь в спорте тоже важно ощущение, что тебе нравится то же самое, что и твоему сыну и наоборот. Даже на уровне дизайна. Золото – элемент, который в России любят. Сколько с современными деталями и минимализмом не заморачивайся, русская душа все равно попросит чего-то блестящего. Поскольку я воспитанник ТНТ, мне писали: как круто и современно ты объединил любимые армянские цвета – золото на черном, – сказал Гордеев, смеясь.
«Хотели соединить имперский стиль с современным подходом. Наша аудитория консервативна». Продюсер Гордеев о черно-золотом ребрендинге «Матч ТВ»
22 августа 202222 авг 2022
11
1 мин