Приветствую, дорогие читатели!
В этой статье я расскажу, как масштабировать контекстную рекламу в Яндексе и Google после его запуска. Интересно? Тогда читаем!
Рассмотрим ситуацию
Вы настроили полностью, по Вашему мнению, контекстную рекламу в Яндекс и Google, то есть собрали максимальное количество ключевых слов, запустили все виды рекламных кампаний (поиск, РСЯ, КМС, ретаргетинг и т.п.), пошел запуск и Вы получаете более-менее стабильный поток заявок, однако Вам хочется больше заявок и продаж. И именно сейчас я Вам раскрою несколько способов масштабирования контекстной рекламы. Итак, го!)))
Способы масштабирования контекстной рекламы
1.Регулирование ставок на ручных стратегиях. Пожалуй, это самый распространенный способ на сегодняшний день. Здесь все просто, если видите, что рекламная кампания приносит стабильный поток дешевых заявок, то почему бы и не поднимать на нее ставки. Рекомендую поднимать 2-3 раза в день.
Дисклеймер: это касается только поисковых рекламных кампаний, в сетях со ставками нужно аккуратно, если сети работают, то лезть не стоит, если после повышения ставок пошел слив бюджета, то сети нужно переделать. Вот статья для ознакомления;
2.Увеличение семантического ядра. Даже если Вы на 1000% уверены, что полностью собрали семантику во время настройки, я рекомендую все равно посидеть и подумать, какие ключевые слова могут быть у Вас еще. Для этого рекомендую руководствоваться следующими способами:
- 1-2 раза в неделю смотреть отчеты поисковых запросов, оттуда можно узнать, какие запросы могут Вам подойти;
- добавить в кампанию условия показов «Автотаргетинг» и опять же мониторить 1-2 раза в неделю поисковые запросы и посмотреть, под какие запросы подставляется данное условие, и делать соответствующие выводы;
- подумать над синонимами, так как некоторые синонимы могут быть полезны и эффективны для масштабирования рекламных кампаний
Прикрепляю скриншоты, как посмотреть отчеты поисковых запросов в Яндексе и Google:
3.Тестирование разных видов таргетинга:
- ретаргетинг на целевые лиды. Его можно создать 2-умя способами:
а) на основе цели в Метрики:
б) на основе данных CRM:
Создать рекламные кампании на эти условия и запустить. Вот статья, как создавать и добавлять;
- look-a-like на целевые лиды. Создается на основе похожих сегментов ретаргетинга на лиды:
Аналогично создаете рекламную кампанию и запускаете;
- ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не оставил заявки. Здесь рекомендую гнать таких людей на отдельную страницу сайта. В этой статье есть инструкция, как он настраивается. Аналогично создаете рекламную кампанию и запускаете;
- таргетинг по интересам. В директе есть разные виды интересов, просто выбираете подходящие для Вас и запускаете. Прикрепляю скриншоты для настроек:
4.Запуск Мастера кампаний в Яндекс.Директе и Умной кампании в Google Ads. В последнее время данные виды кампаний, в частности, для масштабирования, неплохо себя зарекомендовали. Статья для Мастера кампаний. Для настройки Умной кампании прикрепляю скриншоты:
5.Тестирование нескольких посадок с других аккаунтов. Здесь просто делаете копию посадки (слегка изменив его, конечно: поменяйте цвет, призыв к действию, возможно и сам текст и т.п.), вешаете его на другой домен (именно домен) и запускаете рекламные кампании в Яндексе и Google с других аккаунтов. Этот способ также неплохо зарекомендовал себя в последнее время.
А какие способы масштаба контекстной рекламы знаете Вы? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.