Найти тему
Строительный лайфхак

Утепление A-frame бани интересным материалом - пресованные опилки

Пойдем со мной, кое-что покажу!

Это наша A-frame баня.

-2

Кстати, для тех, кто говорит плохие вещи про эти домики - не понимают о чем говорят.

-3

Если бы я к ним положительно не относился, я бы А-фрейм баню не поставил!

-4

Тем более, у меня их несколько!

Вот мой основной дом:

-5

A-frame дом для гостей:

-6

И A-frame баня:

-7

Понимаете, да? Это как к случаю с СИП панелями... ВОТ ЗДЕСЬ писал об этом.

-8

Сейчас будем делать утепление. Ребятки вот такую фольгированную мембрану забивают те скаты, где у нас будет утепление.

-9

-10

Потом швы проклеиваются такой лентой:

-11

Потом всё это под давлением будет утепляться эковатой (спресованные опилки), статья про которую ТУТ и в конце этой статьи, ТЫК!

-12

Есть различие, одна из макулатуры, а другая древесная.

-13

Такие брикеты:

-14

Прессованные приходят сразу. Потом в специальный аппарат типо обратного пылесоса закидываются, разламываются(если знаете название, подскажите в комментариях), и под давлением задувают. Подробнее я уже писал в статье, прикреплю ссылку на неё.

Понравилось? Не забудь подписаться, на канале еще много полезного! Вспомнишь добрым словом!