В конце пятидесятых - начале шестидесятых годов было предпринято несметное количество попыток повторить музыкальный и главное коммерческий успех пластинки трио Шелли Манна, устроившего джазовую интерпретацию мюзикла 'Моя прекрасная леди' и ни одна из них, как показала история, толком не преуспела.
Не удалось это, надо сказать, и самому трио - причин на то великое множество, начиная от банальной невозможности 'войти в одну реку дважды' и заканчивая еще более очевидным уровнем музыкального материала постановки за авторством Фредерика Лоу.
Куда более неожиданным выбором для джазовой обработки стала бродвейская постановка 1960 года известная у нас под названием 'Пока, пташка' - согласно голливудским обычаям спустя несколько лет за театральным успехом последовал и киновариант с Джанет Ли, Диком Ван Дайком и Энн-Маргрет в главных ролях. Автор идеи, Майкл Стюарт, очевидно вдохновился взбудоражившей всю Америку историей - в сентябре 1957 года кумира молодежи Элвиса Пресли призвали в армию и драматургу захотелось показать каким образом это событие отразилось на жизни поклонников музыканта.
Совершенно логичным было придать постановке рок-н-ролльную стилистику и добавить несколько соответствующих номеров - за музыкальную составляющую отвечал Чарльз Страуз, темы которого и звучат в джазовой интерпретации мюзикла на лейбле Colpix. Примечательно, что вариант с ярко-розовым оформлением не единственная попытка взяться за мелодии Страуза - за несколько лет до этого пять тем композитора прозвучали на пластинке квинтета Чико Хэмильтона, на тот момент артиста лейбла Columbia.
Запись же оркестра под управлением мистера Поттса была очевидно приурочена к выходу киноленты - как нетрудно догадаться дистрибуцией фильма занималась компания Columbia Pictures, которая, помимо прочего, владела и музыкальным лейблом Colpix. Пианист и аранжировщик Билл Поттс был одним из немногих способных справиться с поставленной задачей, руководить же процессом взялся продюсер Джек Льюис - их пути уже пересекались незадолго до этого на версии 'Порги и Бесс', выпущенной лейблом United Artists.
В распоряжении аранжировщика вновь оказались выдающиеся джазовые солисты - саксофонист Фил Вудс и Фил Куилл, трубачи Кларк Терри и Эрни Роял, тромбонист Уилли Деннис. Обращает на себя внимание и присутствие некоего Билли Косты за фортепиано - ему достается столько музыкального пространства, что невольно задумываешься не псевдоним ли это для Эдди Косты, Билла Эванса или, собственно, самого господина Поттса. Впрочем, звучащие с пластинки фортепианные партии отметают все три варианта.
Несмотря на очевидную коммерческую подоплеку пластинка получается не менее яркой, чем обложка - на месте изобретательные аранжировки самого Поттса и запоминающиеся соло упомянутых артистов, включая редкое появление Фила Вудса на тенор-саксофоне.