Найти в Дзене
The Elder Scrolls Story

10 деталей о TESIII: Morrowind

Оглавление

1. Самая дорогая книга

Самую ценную книгу в Морровинде можно найти в открытом сундуке. Рукопись проповедей Сариони находится в Хижине Ллирала, которая служила домом Толеру Сариони, когда он писал свои проповеди. Все, что стоит на вашем пути к добыче этого сокровища стоимостью 50 000 золотых - это сама Ллирала.

-2

2. Мост через судоходную реку

Этот маленький деревянный мост лишает Балмору доступа к Внутреннему морю.

-3

3. Быстрые путешествия

The Elder Scrolls III: Morrowind - единственная игра в основной серии, в которой игрок не может быстро путешествовать. Во всех остальных играх в том или ином виде была реализована система быстрого перемещения.

4. Метательная Звезда Азуры

Звезда Азуры могла стать метательным оружием в The Elder Scrolls III: Morrowind

-4

5. Одежда главных героев

Шокирующее количество главных героев Морровинда не носят рубашек, несмотря на то, что у них есть доступ к множеству нарядов.

6. Ослабление Дагота Ура

Каждый раз, убивая пепельного вампира, главный герой, по идее разработчиков, должен был ослаблять Дагот Ура. Обе его инкарнации (перед покоями и в них) должны были терять по 5 единиц Силы, Скорости и Воли, лишаться 50 единиц максимального здоровья и запаса сил, 250 единиц максимального запаса маны. Однако на деле скрипт некорректно написан и поэтому не работал в финальной версии.

7. Бой с Хирсином

Во время битвы с Хирсином в конце Bloodmoon он скажет, что вы не сможете справиться с ним в настоящей битве, поэтому он использует только один из своих аспектов, чтобы сразиться с вами.

-6

8. Крушитель черепов

В диалогах с данмерами Вварденфелла можно услышать, что Крушитель Черепов, несмотря на свой необычайно легкий вес для тяжелого молота, имеет силу удара дэдрического принца.

Какого именно принца не сообщается

9. Зубастые квама

Для тех, кто не в курсе - сообщаю. По центру мордашки квама на самом деле не глаз, а пасть с зубами.

-7

10. Мотивы знаменитой религии в игре

В The Elder Scrolls: Arena упоминалось всем нам знакомое христианство. В том числе в диалогах мелькало упоминание дьявола. В следующих играх эта концепция подверглась реткону, а дьяволами с The Elder ScrollsIII: Morrowind стали называть данмерских злых духов.
Демонами изредка зовут даэдра и прочую нечисть. В частности появилась раса снежных демонов Акавира. В The Elder Scrolls Online мы узнали, что демонами раньше называли драконов каджиты.