По словам TikTok-блогера и фронтмена группы Ridols Михаила Ломакина, для достижения успеха у зрителей для его работы есть лишь несколько секунд в начале ролика. Соцсеть сама замечает, если видео не собирает аудиторию и сразу же выключает его из рекомендаций, рассказал в своем выступлении блогер на форуме «ProДФО» в Биробиджане.
Главное, как начнёшь – то есть первые две-три секунды, от которых зависит, станут ли дальше пользователи смотреть видео или нет.
В то же время как отметил Ломакин, начинающим звездам даже не нужны большие средства, так как для создания вирусного видео нет требования к качеству съемок.
Не нужны операторы, съемочная команда или аренда студии звукозаписи. Все для этого есть дома, но главное – смартфон.
Ну и очень важный момент – хештеги. Так во «ВКонтакте» они нужны обязательно, а вот для «ТикТока» - не всегда необходимы.
Помимо того, блогер напомнил о важности призывов к действию, вроде «Подпишись» или «Переходи в описание», что подсознательно мотивируют пользователей.