Найти в Дзене

Наклейки

Наклейки используются в рекламных и в информационных целях, и сфера их применения очень широка. Классический пример – использование наклейки для размещения информации, которая не поместилась на упаковку и этикетку. Такой прием помогает персонализации товара и контроля его распространения. Стикеры используются для:

- маркировки продукции

- рекламной или акционной информации

- изготовление указателей для торговых объектов

- тюнинга автомобилей и многого другого.

Маркировка товара
Маркировка товара

Печать стикеров актуальна для краткого информирования покупателей о технических характеристиках, габаритах и гарантийном сроке оборудования, условиях эксплуатации. Такие полиграфические изделия называются шильдиками.

Наклейки часто применяют для защиты товаров от подделки, а упаковки — от несанкционированного вскрытия, они способны облегчать идентификацию и складской учет товаров. Для изготовления таких наклеек используется разрушающаяся пленка: при попытке удалить наклейку часть клеевого слоя с рисунком остается на поверхности изделия.

-3

Два бесспорных преимущества наклеек – то, что они фиксируются очень быстро, и держатся на поверхности крепко и долго. Наклейки могут служить разным целям, соответственно, мы поможем определиться, какой материал в зависимости от целей и условий использования будет оптимален – изделий могут быть одноразовыми, для мероприятия, рассчитанными на долгий срок использования, на применение в помещении и на улице, также, например, не забудем наклейки, которые могут применяться, например, на полах торговых площадей – всем знакомые «следы», направляющие к нужной торговой точке.

-4

Цветовое решение и геометрия ограничиваются лишь вашей фантазией, для современной техники практически нет ничего невозможного.

-5

Мы можем предложить информационные и рекламные наклейки – это этикетки, кольеретки на горлышко бутылки, наклейки-визитки и другие изделия, наклейки-надписи, коллекционные наклейки, печать наклеек крупного формата, автонаклейки и многое другое.

-6

Что технически представляет собой наклейка? Она состоит из 3 слоев: специальный материал для лицевой поверхности, который и является носителем информации, клеящий слой, который подбирается в зависимости от сферы применения будущих изделий, и подложка - бумага, которую производитель специально обрабатывает, а после размещает на ней этикетки.

-7

Материалы для производства изделий можно, по сути, разделить на 3 типа:

- самоклеящаяся пленка с клеевым слоем временной или постоянной фиксации. Она может быть прозрачной, белой, цветной и даже металлизированной.

- прочная виниловая самоклеящаяся пленка

- самоклеящаяся бумага. Она бывает глянцевой и матовой, различается по сортам и плотности.

Способов печати наклеек также существует несколько:

-термотрансферная печать – так печатают наклейки для сувенирной продукции, посуды, шильдиков, этикеток. Такие изделия устойчивы к воздействию высоких температур влажности, истиранию.

- термопечать используется при нанесении одноцветных надписей, логотипов, штрих-кодов на термоэтикетки: материал меняет цвет под воздействием термоголовки принтера. С помощью термопленки можно наносить надписей и логотипы на рекламный текстиль.

- офсетный способ подходит для бумажных наклеек, этикеток стандартных форм.

Защитные наклейки
Защитные наклейки

Как появились наклейки?

Современными стикерами мир обязан доктору Спенсу Силверу, который работал в компании 3M. В 1968 году в его светлую голову пришла идея создания улучшенного клея для скотча. Силвер начал экспериментировать и сумел создать водо- и теплостойкий клей на основе рецепта, который был изобретен Оскаром Тропловицем. Новый клей хорошо держался на любых поверхностях. Но Спенс Силвер так и не решил, что делать с изобретением, и отложил его рецепт до лучших времен.

Спенсер Силвер и Артур Фрай
Спенсер Силвер и Артур Фрай

Лучшие времена наступили в 1973 году, когда еще один сотрудник 3M, Арт Фрай, нашел применение изобретению своего коллеги. Фрай был участником церковного хора и жаловался Силверу на то, что всё время теряет закладки и подолгу не может найти в псалтыре нужную страницу. Вместе коллеги решили наносить клей на бумажные закладки.

И лишь спустя 7 лет, в 1980, Спенсу Силверу удалось убедить боссов своей компании выпустить наклейки в массовую продажу. Всего за год стикеры стали наиболее продаваемым товаром 3M и принесли огромную прибыль. Уже через 3-4 года наклейки по тому же рецепту появились в ассортименте других типографских компаний.

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #наклейки