Т Щ и К катались на катке.
К - упала, Щ - захромала.
Кто остался в Хрустале?
Похоже, что уже сейчас можем констатировать факт - время ТЩК безвозвратно уходит. Если кто и продолжит карьеру, перевалив через рубеж в 18 лет, то только Саша Трусова, являющаяся исключением из правила.
Другие только подтверждают, что у Этери Тутберидзе фигуристки катаются два-три сезона, чтобы потом переломанными расстаться с большим спортом. На носу начало нового сезона, который откроется контрольными прокатами, а у Алены Косторной и Анны Щербаковой впереди операции. И я не поставлю на то, что кого-то из них увидим в этом сезоне на Кубке России. И мотивации нет, и здоровье уже не то, чтобы выдержать конкуренцию с вчерашними юниорками.
На днях Алена поведала вопиющую до безобразия историю своей травмы еще в юниорском возрасте, когда целый год тренировалась с переломом малой берцовой кости, а ее тренерский штаб во главе с Этери Тутберидзе лишь разрешил немного снизить нагрузки.
Если для России травма подростка - обычное явление, то за океаном уже давно обратили внимание на методы занятий в Хрустальном. На сей раз не стала молчать трехкратная призерка чемпионатов мира в танцах на льду Кейтлин Уивер, подвергнув критике Тутберидзе после интервью с Аленой Косторной.
«Сестра лапши» - довольно интересное выражение, которое мне поначалу показалось совсем непонятным. Как оказалось, китайские болельщики фигурного катания уже давно так называют Этери Гогиевну из-за волнистых волос. Ну и выдумщики же они, эти жители Поднебесной. Да и друзья вроде бы нам, а вон как обходятся с нашим детским тренером.
Прозвище довольно зачетное, думаю, что от него Этери Тутберидзе уже не отделаться.