Выбор партнера и форм сотрудничества полностью зависит от поставленных бизнес-целей. Например, партнеры помогают друг другу выводить новые продукты, продвигать бренды на региональных рынках, повышать лояльность клиентов и т.д. Ирина Корягина, руководитель партнерской программы Телфин, рассказывает, каким компаниям необходимы партнерские активности, как с их помощью можно увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Варианты совместных маркетинговых активностей
Пассивный дополнительный доход - далеко не главная причина участия в партнерских программах. Компании хотят расти и развиваться, наращивать клиентскую базу и повышать свой статус, становясь одним из ключевых игроков рынка. Именно поэтому большую роль в партнерских программах играют кросс-промо или совместные PR-активности:
- Совместные акции.
Для увеличения ценности предложения партнеров команда Телфин предлагает участникам мероприятий специальные совместные предложения. Например, при подключении сервисов IP-телефонии компании получают бесплатную интеграцию от партнеров Телфин или скидку на создание полноценного колл-центра и т.д. Часто такие предложения встречаются в email-рассылках.
- Корпоративные предложения.
Если партнер выступает также в роли клиента, компании делают специальные корпоративные предложения. Например, в Телфин партнеры получают скидки на подключение сервисов IP-телефонии. Таким образом, мы повышаем доверие не только своих клиентов, но и партнеров. Они на практике могут оценить качество связи, многофункциональность сервисов, экономическую выгоду тарифов.
- Отзывы лидеров рынка.
Для команды Телфин максимально важно делиться с аудиторией опытом ведущих компаний из разных областей экономики: логистика, производство, недвижимость, медицина и т.д. Таким образом, повышая уровень доверия наших клиентов. Мы готовим совместные с партнерами статьи с эксклюзивными комментариями и отзывами, проводим совместные обучающие вебинары.
- Рекомендации экспертов.
Также партнерские программы помогают компаниям продвигать бренды. Например, при подключении IP-телефонии эксперты Телфин рекомендуют разные IP-телефоны и SIP-адаптеры наших партнеров. Таким образом, команда Телфин делает комплексное предложение, при этом повышая узнаваемость бренда определенных торговых марок.
Сегодня в числе партнеров Телфин представлено большое число интеграторов, рекламных агентств и колл-центров, а также разработчики интернет-порталов и сайтов, производители и ритейлеры оборудования. Этим компаниям партнерская программа Телфин помогает масштабировать свой бизнес и закрывать больше потребностей клиентов. Встроив процесс рекомендаций в повседневную работу, компании увеличивают лояльность своих клиентов, при этом получая дополнительный доход.
Хотите стать партнером Телфин? Читайте подробные условия партнерой программы Телфин и оставляйте заявку на нашем сайте. Будем рады видеть вас в числе наших партнеров.