Создавая игру и подумывая любые игровые дизайн решения, важно помнить, что, например, если в игре есть экипировка, то должен быть и инвентарь. Если есть возможность одевать вещи, значит нужна возможность и снимать их, иначе смысла в экипировки нет вообще. Не надо фрустрировать игрока. Таким образом можно выделить несколько важных тезисов: - Если есть большой открытый мир - значит нужна карта; - Если есть снаряжение - нужен инвентарь; - Есть квесты - значит нужен квестовый журнал или квест лог. Исполняя свой замысел геймдизайнера не упускай ключевые элементы любой РПГ системы! К слову, даже в Disco Elysium есть инвентарь. Да что там в Joan of Arc... древнейшей и кривой игре и то он был. Если ты собираешься убрать что-то из игры, игнорируя современные патерны игроков типа маркеров на карте, вопросиков с заданиями или вдруг решишь сделать всех НПС безымянными до момента выяснения их личности, то будь готов к реакции и последствиям. Для этого нужна сила. Сила геймдизайнера. Сила создавать