Год понадобился что бы создать с нуля и внедрить торгово-инвестиционную платформу для авто разборочного бизнеса.
Приобрел прикольный опыт разработки продукта от начала до конца формируя команду, углубляясь в мир авто разборок. Правил этого бизнеса, финансовых потоках, формулах и т.д.
По пути сформировалась команда. Я пришёл как UX дизайнер но взял роль тим лида и менеджера продукта.
Выбран принцип "с начала мобильный" т.к вся работа ведётся на "ногах" офисы в таком виде как правило нет. Покупатель ищёт здесь и сейчас и нужная деталь скорей всего ещё не снята с агрегата. Вся авторазборочная деятельность на “ладоне”. Нужно было создать удобный механизм "снятия" и заноса детали в каталог. Далее накидаю скринов с Figma:
Создавая продукт начинаешь думать как родитель, развивая своё детище, в него хочется вкладывать и развивать. Вот ребёнок родился, пошёл ножками, падает, помогаешь ему встать и вот неуклюжа сделаны первые 10 шагов. продукт растёт функционал который был заложен год назад работает, развитие продолжается. Детские болезни есть, они прослеживаются только в процессе реального использования.
Список функционала
- Инструментарий для ведения учёта товаров
- Автоматические выгрузки на рекламные площадки Drom.ru, Авито, Auto.ru, JapanCar.ru и нескольких других
- Мобильное отображение: занесение товаров, шаблоны доноров,
- Инвестиционный модуль
- Привлечение инвестиции под выкуп собственного донора привлекая инвесторов в партнерской сети. Начисление дохода от продажи деталей.
Инсайд1. Перфекционизм в меру. Красивая картинка отошла на второй план когда оказалось что нужно срочно придумать функционал который требуется здесь и сейчас по мере реального тестирования. Да, пожалуй это тот самый продуктовый дизайн и проектирование пользовательского опыта. Оперативное исправление и тестирование а потом по новому кругу.
Инсайд 2. Теория и практика продуктового дизайна. Стало понятно что теория в UX не работает без практики, тяжёлой и длительной. Можно годы положить на штудирование книг по UX дизайну и даже на 1 % не приблизиться к предмету. Практика же возвращает к осмыслению теории, перевариванию и умозаключение в стиле "вот же что это значило" и "а что так можно было"
Инсайд 3. Надо быть в команде. В одиночку не создашь продукт для людей. Разве что только себя одного. В нашем проекте участвовало 6 человек.
Инсайд 4. Надо разбираться в широком круге областей ниши дизайна в котором работаешь. В данном проекте пришлось научиться писать формулы и разобраться в грузовиках.
Инсайт 5. Терпимо относиться к человеческим слабостям.
Моя телега https://t.me/Eugen_designer
Мой канал https://t.me/UIdesigner_jobs
Фриланс https://www.fl.ru/users/sadart/portfolio/
Дрибл https://dribbble.com/Umolinov