В эти выходные в Подмосковье проходил фестиваль "Моторы Войны" и я побывала на нем, и сейчас расскажу Вам о своих впечатлениях. Скажу сразу - это было круто. Но были и непонятные моменты.
Самый секретный фестиваль
Началось все с того, что я знала, что это мероприятие будет проходить в середине августа в районе подмосковной Черноголовки, недалеко от местного музея техники.
Анонсов или какой-либо рекламы этого события не было, только в четверг, ровно перед первым днём слета появилась обрывочная информация , что слету быть.
Точного места проведения или программы мероприятия в интернете я найти не смогла.
Был только небольшой анонс на одном из сайтов, относящихся к министерству культуры с кратким описанием мероприятия.
В путь
Так или иначе в субботу утром я отправилась в путь. Скажу сразу, что чтобы попасть на Моторы войны, Вам нужно иметь хотя бы один мирный мотор. Так как доехать до места проведения фестиваля очень сложно.
Из Москвы Вам надо добраться на электричке, потом на автобусе до музея, который ходит раз в час, а потом Вам нужно на своих двоих идти примерно два километра по стрёмной проселочной дороге.
Так что автомобиль Вам пригодиться, это уж точно. Путь от центра Москвы до полянки фестиваля у меня занял полтора часа.
Ура! Доехала
Я прибыла примерно в 10 утра в субботу и передо мной показалась полянка с редкой исторической военной техникой. И ни души, лишь пара зевак разглядывали автомобили.
Я сразу же подошла к Штоверу, не знаю почему, но именно эти машины мне нравятся больше всего. У меня аж три варианта этих внедорожников в коллекции, правда, только в 35 масштабе.
Забегу вперед, этот Штовер оказался не на ходу и потом его грустно забрал эвакуатор. Может быть парковка Штоверов в этом месте была запрещена
Многие экспонаты были знакомы мне по выставке Моторы Войны, что располагается на Рогожском Валу в Москве.
Например, это внедорожники ГАЗ-64 и ГАЗ-67.
Коллекция самых первый броневиков страны советов: Д-8 и БА-20, легкие Танки Т-60 и Т-26, тягач комсомолец.
Очень интересно было посмотреть вблизи на Кеттенкрад - полугусеничный немецкий мотоцикл. Именно этот экспонат привлекателен своими уширителями гусениц для движения по слабонесущим грунтам.
На площадке фестиваля был показан самый первый российский грузовик - АМО-Уайт. Его собрали на московском автозаводе методом крупноузловой сборки из машинокомплектов. Этакий Хендэ Солярис тех лет. К сожалению, только так в начале века наша автомобильная промышленность была способна изготавливать автомобили.
Впоследствии от идеи строить грузовики Уайт в Москве отказались, и начали полноценно изготавливать Фиаты.
Обратите внимание на цепной привод заднего моста. Говорят, что машина на ходу, но в день фестиваля сломалась. Обидно...
Немного в стороне стоял красавец ЗиЛ-157 в форме пожарного. Причем окрашен он был по старому ГОСТу, без белых полос.
Я фанат ЗиЛков, так что мимо такого зила я пройти не смогла. Машина в прекрасном состоянии.
Я мирно фотографировала экспонаты, как вдруг, раздался голос нескольких десятков моторов и началось нечто...
А что началось? Об этом читайте в следующей выпуске.