Найти в Дзене
Тимур Асланов

Что такое BeReal, почему эта соцсеть набирает популярность и как в ней преуспеть

Оглавление

Ищете замену запрещенной соцсети с фотографиями? Хочется фотографировать красивые пейзажи, еду и себя любимого и делиться с подписчиками?

Две минуты, чтобы сделать фотографию себя, того, что напротив, и выложить в ленту, которая откроет доступ к другим фото только после этого. В этом суть приложения BeReal, которое в июле этого года начало набирать популярность и в России, до этого пройдясь по трендам TikTok по всему миру 🌏

Приложение BeReal создал француз Алексис Баррейя в 2020 году. До этого он работал продюсером в GoPro и внештатным iOS-разработчиком.

Баррейя отталкивался от идеи о том, что соцсети в том виде, в котором мы их знаем, становятся всё более пагубны для нашего ментального здоровья — многих деморализует «идеальная картинка», которую можно увидеть в профилях других и при этом легко забыть, что вся эта демонстрируемая красивая, успешная и беспечная жизнь зачастую является созданным ложным впечатлением от людей с теми же проблемами.

✅ Идея BeReal призвана вывести людей из этой парадигмы, добавив тренд на искренность. Никаких фильтров, счётчика подписчиков и бесконечного скроллинга ленты. Этим она заинтересовала зумеров — уставшие от классических социальных сетей, они перешли в новый формат коммуникации.

Кто является аудиторией BeReal? В основном это мужчины и женщины до 30 лет, ведущие активный образ жизни или имеющие хобби. Они гуляют с друзьями, работают по утрам или даже просто сидят в ванной, не стесняясь показывать это на камеру.

Сейчас BeReal пользуется довольно большой популярностью и работает исключительно на мобильных платформах – на Android, и iOS.

Как это работает?

Принцип работы следующий: соцсеть отправляет вам на телефон в определенное время напоминалку, что пора be real — опубликовать пост. После получения такого сигнала юзеры делают снимок одновременно на фронтальную и заднюю камеру за две минуты, а затем указывают своё местоположение. Те, кто не опубликует снимок, не увидит публикации других за день. Фильтров нет, гибких настроек — тоже, а поэтому уведомление может побеспокоить вас как в 8 утра, так и в 8 вечера.

-2

«Неудачное» фото, тем не менее, удалить можно, но не сразу — BeReal спросит причину и попросит дополнительно подтвердить, что вы уверены в том, чтобы «отказаться от веселья» 🤔

-3

Как там продвигаться?

Кейсов того, как бренды или блогеры использовали BeReal для продвижения при этом практически нет — функционал соцсети заметно усложняет коммуникацию в ней, а приготовить «заготовку» контента попросту невозможно. Тем не менее, американская сеть быстрого питания Chipotle добилась успеха в BeReal, распространяя на своей странице промокоды на бесплатную еду, которые контентмейкер фотографировал на фоне связанных с рестораном вещей. Пользователи стали добавлять бренд в «друзья», чтобы первыми «урвать» промокод и попробовать заказать еду, пока у кода не истёк лимит в 100 использований.

-4

Что в итоге

👉🏻 BeReal продолжает и продолжит расти практически без финансовых затрат со стороны разработчиков: после первых инвестиций в команде разработки появилось пять новых специалистов, штат вырос до семи человек и продолжает свой рост, а количество скачиваний достигло первого рекорда в 10 миллионов.

Использовать эту соцсеть для продвижения компании или нет, решать вам. Но попробовать, что там и как устроено, думаю, стоит.