Хатидже Хатун учила своего сына писать. - Омер, выводи буквы аккуратнее, сегодня придёт учитель, я не хочу снова краснеть за тебя. Старайся, когда придёт отец, ты покажешь ему, чему смог научится. Мальчик бросил перо. - Ты всегда говоришь, что он придёт. Я устал ждать, где мой папа? Почему он не приходит?
-Твой папа второй человек в государстве после повелителя, он очень занят, я обещаю, скоро он приедет навестить нас. Женщина поцеловала мальчика в лоб. - Немного терпения сынок.
Сафийе Султан плакала в подушку. - Как он может развлекаться с рабынями пока я в таком состоянии! Будь ты проклята Халиме Хатун! Ты же обещала, что Мурад не посмотрит ни на кого, кроме меня! Бюльбюль ага, иди и разузнай, где сейчас эта Хатун.
Рабыни одевали Марию в белое, расшитое кружевом и жемчугом платье. Главная калфа давала ей указания: - Когда зайдёшь в покои, поклонись и поцелуй край платья Шехзаде. Не поднимай глаза, пока Шехзаде не позволит, не заговаривай с ним первой.
-Я все поняла, девушка очень волновалась. У неё был только один шанс, и она твёрдо решила им воспользоваться.
Мурад переоделся в ночной халат. Он никогда не принимал никого, кроме своей Сафийе Султан. Но эта девушка… Она была словно горящая стрела, что поразила его в самое сердце. Только глядя на неё, он мог забыть голубые, словно море глаза Дильвин Султан.
Служанки вели Марию Хатун по золотому пути. Двери в покои распахнулись. Шехзаде Мурад стоял спиной к ней. Девушка сделала несколько шагов вперёд. Сердце бешено колотилось в груди. Она поклонилась и еле слышно прошептала: Мой Шехзаде, я пришла, чтобы отвести вас в свой рай. Мурад пристально смотрел в ее карие глаза.
-Дай мне руку, и я пойду за тобой хоть на край света. Страстный поцелуй накрыл губы Марии. Она даже не успела понять, как их тела сплелись в любовном танце.
Когда они усталые откинулись на подушки, была уже поздняя ночь.
Утром во дворце Топ Капы раздавали угощения. Весь гарем молился за будущего ребёнка Дильвин Султан. -Какая же она молодец, не прошло и года, как Дильвин снова забеременела, Шептались девушки. Гюльсум Хатун искала подходящего момента, чтобы вновь воссоединиться со своей султаншей.
Повелитель приказал послать своей фаворитке самые лучшие ткани и золото. Он был счастлив. Мысль о ребёнке согревала сердце.
Нурбану Султан разбила зеркало и все что попадало под руку. - Мерзавка! Я говорила, надо было сразу раздавить ее! Эсмехан Султан пыталась успокоить мать.
-Валиде, поберегите свой разум. Она опустилась на колени. -Вы должны держать себя в руках. - Мы обязательно что нибудь придумаем. Не забывайте, вы Хасеки султан, единственная законная жена Повелителя всего мира.
-Что толку от титулов и званий? Селим давно не смотрит в мою сторону. Он любит только эту девчонку!
Эсмехан Султан хитро улыбнулась. - Я слышала, она увлекается изготовлением разного рода масел и духов. А что если она привораживает моего отца? Если мне удастся предоставить повелителю доказательства, ее положение пошатнётся.
-Как ты это докажешь? Спросила Нурбану Султан.
-Не беспокойтесь об этом Валиде. Предоставьте это мне. Отдохните немного, я зайду позже.
Хранитель покоев допрашивал поваров на кухне. -Кто принёс кувшин с водой в мои покои? Отвечайте, или всех отправлю в темницу. Кылыч ага пытался вспомнить, кто заходил на кухню в тот день.
-Господин, я кажется знаю, кто вам нужен. В тот день, за водой заходила Гера Хатун, рабыня с греческих земель. Я хорошо это помню, мы часто говорили с ней на родном языке.
-Немедленно приведите ко мне эту девушку! Стражники побежали в гарем.
Дильвин Султан лежала в постели, голова кружилась а от вида еды становилось дурно. Михримах султан появилась из неоткуда. Казалось, что Госпожа вышла прямо из стены.
-Как ты себя чувствуешь? Она села рядом.
-Уже лучше, но встать пока не могу.
-Я приказала готовить специальный отвар, позже лекарша принесёт его тебе, он поможет, тошнота уйдёт. Отдыхай. Сегодня Хюмашах Султан возвращается в свой дворец, мне нужно проводить ее.
-Очень жаль, сказала Дильвин Султан. - Шехзаде так ее любит да и я успела привязаться к султанше.
Михримах улыбнулась, -Она обязательно будет приезжать к нам, мне пора, я позже навещу тебя.
Марию поселили на этаж фавориток. Кирим ага помогал ей разбирать вещи. -Сегодня же передай это письмо Эсмехан Султан. Девушка вытащила из за пояса небольшой, перевязанный свиток. Евнух взял его и спрятал под тюрбан.
-Ты молодец, Мария, теперь будь очень осторожна. Сафийе Султан непременно захочет от тебя избавится. Однако не бойся, я всегда буду рядом. Что там за шум? За дверями кто то кричал. Кирим выглянул в приоткрытую дверь. Мимо пробегала служанка, он схватил ее за руку и спросил: -Что происходит? Почему все суетятся?
-Сафийе Султан рожает! Отпусти, мне надо позвать повитуху!
-Вот оно что, ну беги беги.
Шехзаде Мурад переодетым гулял по рынку. Он часто так делал, чтобы лично узнать, чего не хватает его подданным. Прогуливаясь по улице он заметил маленькую плачущую девочку. Она сидела возле разбитой повозки. Чумазая, в рваных лохмотьях, девочка размазывала слёзы по щекам. Шехзаде подошёл и присел на корточки.
-Как тебя зовут? Почему ты плачешь малышка? Где твоя мама?
Девочка с недоверием посмотрела на него.
-Меня зовут Рабия. Мурад взглянул в ее лицо и увидел огромные карие глаза. Такие большие, обрамлённые пышным чёрным веером ресниц. Как будто на него смотрела не девочка а молодая лань.
-Моя Мама болеет, уже несколько дней она не встаёт с постели. Я хотела попросить немного хлеба, но тот дядька меня прогнал! Она указала пальцем на пекаря.
-Отведи меня к матери, я постараюсь вам помочь. Стражник купил хлеб и отломив кусок, дал его девочке. Она жадно откусывала кусок за куском.
-Наверно ты давно не ела? Спросил Шехзаде. -Не торопись, жуй лучше.
-Спасибо Бей, девочка вытерла рот, -Пойдём, наш дом не далеко.
Они пришли к старому, покосившемуся дому. Рабия открыла дверь. -Мамочка, я привела доброго человека, он обещал помочь вылечить тебя.
Женщина не отвечала. Она лежала спиной завернувшись в одеяла. Стражник подошёл ближе.
-Шехзаде, женщина мертва.
-Мамочка! Девочка кинулась обнимать тело матери. -Просыпайся, у меня есть хлеб, поешь. Она достала горбушку из рукава.
Мурад взял ее на руки. -Твоя Мама теперь в раю, не стоит плакать, в садах Всевышнего Аллаха ее ждёт вечная жизнь.
-Что теперь будет со мной? Мокрые от слез глаза девочки смотрели ему в самую душу.
-Хочешь жить во дворце?
-Во дворце? В настоящем? Там где живет Султан? Рабия немного улыбнулась. -Конечно хочу!
-Ну дворец султана Селима я тебе не обещаю, но в свой дворец возьму. Мурад вынес ее на улицу и отдал распоряжение стражникам. Гонец из дворца еле нашёл их в этой части города.
-Мой повелитель, Сафийе Султан рожает, мне велели сообщить Вам об этом.
На лице Мурада появилась сияющая улыбка. - Наконец-то, скорее возвращаемся.
-Давайте султанша, ещё немного, Командовала повитуха. -Туштесь, я уже вижу головку. Сафийе напряглась изо всех сил и в комнате раздался громкий плачь новорождённого ребёнка. Повитуха укутала в тряпки кричащего розового младенца. - Поздравляю Госпожа, у вас чудесная девочка. Сафийе расстроенная и обессиленная лежала на подушке.
Фатьма Султан гуляла в саду, она пыталась понять, как быть дальше. Возможно ей стоит рассказать Валиде, что в руках Михримах султан не только совет дивана, но и Повелитель. Но на кону ее счастье с Мустафой. Она села в шатре и приказала принести кофе и лукум. Эсмехан увидела сестру и решила присоединится.
-Доброго дня Фатьма, я не помешаю?
-Присаживайся сестра. Скажи а ты вообще проводишь время в своём дворце? Интересно, как Соколу Мехмед Паша к этому относится. Может быть переедешь на совсем? Ехидно сказала Фатьма.
-Тебя это так волнует? В тон ответила Эсмехан. -Думай лучше о себе. Валиде уже начала искать для тебя нового мужа. Кого же она выберет.
-Что ты говоришь?! Сиявуш Паша только вчера был казнен, а вы уже строите планы, касательно моей новой свадьбы? Фатьма встала. -На этот раз вам не удастся от меня так легко избавится. Теперь я сама буду решать свою судьбу!
-Не строй воздушные замки сестрица. Валиде никогда не согласится на твой брак с хранителем покоев, а может быть ты уже решила выйти за стражника или конюха? Эсмехан Султан откровенно издевалась над сестрой.
-Лучше выйти за конюха и быть счастливой. Хотя откуда тебе знать, что такое счастье? Ведь ты никогда не любила да и тебя никто не любил. Фатьма подобрала юбку и ушла.
Мустафа ага был вне себя от злости, он ругался на стражников: -Что значит нигде нет!? Вы о человеке говорите или об иголке! Хоть из под земли достаньте ее, иначе я убью вас своими руками!
В Манисе проходила церемония наречения имени. Шехзаде Мурад держал свою новорожденную дочь на руках и читал молитву. -Тебя зовут Фахрие, тебя зовут Фахрие. Сафийе Султан с умилением смотрела на своего возлюбленного. В голове была только одна мысль: Я буду бороться за своё счастье. Мое место никто никогда не займёт.
Продолжение следует. Спасибо за внимание. Если вам понравилась глава, поставьте пожалуйста лайк.