Найти тему

Илсур Галиев. "Только ПОБЕДА!!!" Интервью перед Внедорожным Турниром "Сила Сибири" 2022.

Сегодня, 13.08. У Илсура Галиева День Рождения. Желаем ему сложных и интересных побед на всех поприщах, чтобы каждая запоминалась и оставалась в памяти как новое достижение. Несколько дней назад он нашел время в своем плотном графике и дал Первому Внедорожному небольшое интервью, которое рассказывает о нем не только как о члене успешного боевого ралли-рейдового экипажа!

Открытый и дружелюбный, как на фото!
Открытый и дружелюбный, как на фото!

-Илсур, работа, ралли-рейды, еще и федерация греко-римской борьбы?

-Шесть лет назад создали федерацию Нижневартовского района, я ее возглавил, так как не безразличен к этому виду спорта, тем более что сын занимался борьбой с первого класса, показывал успехи, были ребята которые стремились, имели хорошие результаты, но многие дети не могли позволить себе даже экипировку купить, выехать на соревнования. Поэтому мы с тренерами – единомышленниками создали Федерацию. Федерация действует – параллельно занимаюсь и ей тоже.

-Нижневартовского района? Не знали, что в Татарстане есть такой же район, как и в Западной Сибири.

-Нет, это именно Нижневартовский район. Я почти двадцать лет там прожил. И работал, и создал бизнес, потом этот бизнес перевел в Татарстан, так что я президент федерации греко-римской борьбы Нижневартовского района.

-Поподробнее расскажете? С Томском тоже работали?

-После армии, в 1995 году я уехал на Север, в Нижневартовск. Работал на Нижневартовской ГРЭС. В 2004 году создали компанию «Трейд Металл», которую я ее возглавил, и до сих пор работаю в ней Генеральным Директором. Сотрудничали за это время и с Транснефть, Газпром Трансгаз Томск – начинали еще Титов был директором. Также с Нижневартовским ЛПУМГ, Александровским ЛПУМГ. Так что плотно работали и с Томском.

-В городе получается тоже были.

-Конечно, очень красивый город. Старинные интересные улочки, домики. Студенческий городок – очень много студентов. Приходилось по работе ездить, для нас не новый город.

- Ваша первая гонка в ралли-рейдах?

- Can-Am X Race 2019г.

-2

-Насколько доверенная обстановка в Вашем экипаже?

-Помимо того, что мы работаем в тандеме, Марат является моим родным братом. Мы с рождения вместе. Конечно, мы доверяем друг-другу на 100%. И тут без доверия вообще никак – я должен ему доверять как пилоту, он мне как штурману иначе не будет никакого результата. Только стопроцентное доверие.

Такой тандем сложно победить!
Такой тандем сложно победить!

-Все же спортивный азарт может привести к недопониманиям, ссоре, бывало?

-Конечно бывало, скандалили. Поначалу, когда я был слабоват как штурман, не мог вовремя отреагировать. Особенно когда ехали градусами, по малозаметным дорогам, уезжали не туда, теряли время. Марат как пилот – когда не было наката. Часто переворачивали и ломали машины. Но поссоримся, поругаемся, потом, как в семье бывает, помиримся сразу. К финишу подъезжаем он мне "извини" и я ему "извини". Тут такое дело что внезапные вспышки бывают, но это все издержки производства. Они все сглаживаются на финише.

на финише
на финише

-Не хочется за руль?

-Сейчас могу с уверенностью сказать что не хочется. Это различные специальности – пилот и штурман. Мы работаем в тандеме, но я больше состоялся как штурман. На большой скорости мне нужно читать дорожную книгу, вовремя сказать пилоту, когда притормозить, когда повернуть. Пилот (прим. Марат Галиев) имеет большой накат, он наработал его годами, чувствует автомобиль, чувствует дорогу. Я думаю, что сесть и поехать это совсем не просто, справа и слева это совсем разные вещи.

Справа много работы!
Справа много работы!

-Начали сразу с SSV - не было желания попробовать себя в кузовном зачете? Или в грузовом - "КАМАЗ" же рядом?

-Да, кстати, недавно об этом проговаривали. Желание такое было. Причем и было и есть. Думаю, мы его осуществим. Помимо того, что мы в SSV, будем пробовать себя и в кузовном зачете. Но все-таки считаю, что это разные гонки. Едешь в кузовном в комфорте, где на тебя грязь не летит, ветер не дует, дождь не капает, не слышно так рев мотора. В SSV адреналина в 100 раз больше, но попробовать нужно, обязательно попробуем!

Сколько десятков литров брода прилетело в автомобиль?
Сколько десятков литров брода прилетело в автомобиль?

- Ралли-рейды в Татарстане почему не проводятся?

- У нас первая гонка, в которой участвовали, ее проводил CAN-AM, была в Татарстане, здесь на родной земле, мы получили колоссальный опыт. Это как раз та гонка, которая нас вдохновила к участию в этом виде спорта. Конечно было страшно. Неумело, но мы справились. Я думал что больше никогда в машину не сяду после гонки, но адреналин сделал свое дело. Через два - три дня я, как и Марат, уже с нетерпением ждал следующую. А по поводу «что нужно» - нужны организаторы, которые бы прописали трассу, организовали бы безопасность. Вот ребята с Ульяновска молодцы, проводят у себя 2 раза в год гонки, причем на высшему уровне – трассы и лесные, и скоростные и грязевые - всякие. Отмечу, что во всех соревнованиях процентов 60 это спортсмены с Татарстана, во всех гонках России, причем львиную долю призовых мест завоевывают!

Без подиума не уходят спортсмены из Татарстана
Без подиума не уходят спортсмены из Татарстана

-Что ждете от гонки в Томске?

-От гонки ждем только победы. Причем всегда едем с таким чувством, что только победа. Бывают промахи, бывают разочарования, но мы всегда настроены победить. Участвуя в соревнованиях ехать просто так – это глупость я считаю, в первую очередь должны присутствовать азарт, дух соперничества, так что ТОЛЬКО ПОБЕДА!

Только ПОБЕДА!
Только ПОБЕДА!