В прошлом посте поговорили про разделение рекламы на устройства и операционные системы.👆🖥☎️💻
Что еще можно сказать про гиперсегментацию. Обязательно нужно делить рекламные кампании (РК) на пол и возраст.
Получаются, как бы туннели:
✅женщины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с IOS
✅женщины от 35 до 45 использующие мобильные телефоны с Android
✅женщины от +55 использующие мобильные телефоны с IOS
✅мужчины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с IOS
✅мужчины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с Android
✅мужчины от 25 до 35 использующие десктоп (ПК) с IOS
✅мужчины от 35 до 45 использующие десктоп (ПК) с Windows
✅женщины от +55 использующие планшеты с IOS
И так далее. Я использую до 70 гиперсегментов или туннелей. Это примеры.
Если наша компания представлена в нескольких городах или регионах, то соответственно добавляем в туннели сегментирование по городам или регионам!🇷🇺🌇
Если есть статистика по продажам и возможно определить, кто наш покупатель. То сразу делаем гиперсегменты на этом сегмент целевой аудитории (ЦА). Это позволяет в разы сократить бюджет на тестирование ЦА.
Если статистики нет и нет понимания, какой у нас сегмент ЦА самый прибыльный. То делаем максимальную нарезку на гиперсегменты и при помощи сквозной аналитики сначала, обнаруживаем маржинальные (прибыльные) и их уже разгоняем. Получая максимальную прибыль, по самой низкой стоимости привлечения покупателей!
А у вас это реализовано?💪
Надо эффективно использовать, средства на привлечение покупателей. Подробности и контакты в телеграмм канале