Найти тему
Воронка продаж 12 уровней
Что из себя представляет 12-уровневая воронка?🤔 Разделяем 9 уровень LTV на объем продаж, частоту покупок и время работы с покупателем. Это и будет занимать 10, 11 и 12 уровни нашей воронки. ✅Для увеличения объема продаж, внедряем дополнительные услуги. Сделали ремонт добавим к этому адаптацию или ремонт дополнительных узлов. ✅Для увеличения частоты покупок, можно использовать дополнительно например скидку на замену масла. ✅Для увеличения времени работы с покупателем. Как вариант, можно сделать дополнительную платную диагностику, через определенное время...
2 года назад
Воронка продаж 9 уровней
Из чего состоит данная воронка?😉 1. Добавляется пункт количество целевой аудитории в канале или охват. 💪 После того как мы обработали все целевые запросы увеличиваем охват по "около целевым" запросам и синонимам. Еще в Яндекс Директе, например мы можем расширить охват с помощью построения похожих аудиторий покупателей (LAL). 2. На втором уровне остаются показы - CTR. 3. На третьем уровне клики - CPC. 4. На четвертом уровне неотказы. На предыдущем уроке мы говорили, что пользователь должен посмотреть видео 15 секунд и пролистать 1-2 экрана...
2 года назад
Воронка продаж 7 уровней
Из чего состоит 7-уровневая воронка продаж, это базовая 5-уровневая воронка, плюс 2 уровня. После уровня кликов (CPC) добавляем не отказы, что это такое?🤔 Если пользователь провел на сайте более 15 секунд и при этом прокрутил 2-3 экрана. Значит он читал наш сайт у него есть интерес к нашему продукту или услуге. И это в свою очередь означает, что реклама настроена правильно и покупатель целевой.💪 И еще один уровень, который добавляется после уровня контактов (CPL) это квалификация лидов (контактов)...
2 года назад
Воронка продаж 5 уровней👍
5-уровневая воронка продаж состоит из следующих уровней: 1. CPM - Cost Per Mille (Million) - цена показа, охват реальный и потенциальный. Уровень определяет, какому количеству людей мы показали или можем показать наше объявление (охват). 2. CPC - Cost Per Click - цена клика. Этот уровень определяет, сколько людей кликнули по объявлению. Другими словами, на этом уровне происходит конверсия из показов клики. 3. CPL - Cost Per Lead - цена лида. Это те люди, которые перешли на лендинг и оставили свои контакты...
2 года назад
Одностраничный маркетинговый план или простая стратегия!
1. Формируем маркетинговый план. 👍 Это: ✅Боль, которую решает наш продукт ✅Спрос ✅ УТП ✅Кто ЦА и какие сегменты есть ✅Проектируем воронку продаж ✅Рассчитываем точку безубыточности (сколько надо продаж, чтоб выйти в ноль) ✅ Рассчитываем юнит экономику ✅Определяем максимальную стоимость привлечения покупателя (CAC). 2. Делаем подготовку к запуску трафика.😉 Для этого: ✅Определяем маржинальные продукты или услуги ✅Структурируем продуктовую линейку ✅Создаем лендинги по модели АИДА ✅Запускаем гиперсегментированные...
2 года назад
Рост оборота в 2 раза за 16 недель, с помощью внедрения фабрики лидогенерации!
Вам не хватает продаж и надо увеличить прибыль? Вы устали от того, что: ✅Вынуждены постоянно менять маркетологов и продажников, потому что они не справляются? ✅Каждый новый маркетолог говорит о том, что раньше всё было плохо и надо всё переделать правильно, а результатов так и нет? ✅Сотрудники и подрядчики, не выполняют своих обещаний и вообще непонятно чем занимаются? ✅Расходы на маркетинг уходят в никуда и нет никакой связи с результатом в продажах? ✅Вы никак не можете выстроить инвестиционно...
2 года назад
Подготовка к разработке лендинга по модели AIDA!
Создаем копию лендинга, так называемое коммерческое предложение (КП). В нем мы строим гипотезы по продуктовой линейке и структурируем информацию. Структура формирования КП: 1. Описание (приветствия). Логотип, описание чем занимаемся компания, контакты. 2. Заголовок. Составляем по технологии 4U. Эти 2 пункта относятся к уровню внимание. 3. Что он получит. Тут перечисляем выгоды, которые покупатель получит от использования услуги или продукта. 4. Как мы это сделаем. На этом этапе вызываем интерес к нашему продукту...
2 года назад
Уникальное торговое предложение (УТП) или заголовок по технологии 4U!
4U предполагает, что заголовок должен состоять из 4 элементов: ✅usefulness (полезность) ✅ultra-specificity (ультра-специфичность) ✅urgency (срочность) ✅uniqueness (уникальность) Разберем на примере заголовка “Рост продаж в 2 раза за 16 недель, с помощью внедрения фабрики лидогенерации”: 1. Полезность - рост продаж 2. Ультра специфичность - в 2 раза 3. Определенное по времени - за 16 недель 4. Уникальность - с помощью внедрения фабрики лидогенерации Очень важно найти, действительно полезные свойства продукта или услуги...
2 года назад
Квалификация лидов по частоте, чеку и срочности покупки!
Пользователь оставил свои контакты на сайте или позвонил, данные о покупателе попадают в CRM.☎🖥 Менеджер по продажам делает звонок и узнает: что за покупатель, что он хочет купить и сколько. 📞 И, в соответствии с этим, делает квалификацию лида. Все лиды делятся на четыре вида по частоте и объему покупки: A- постоянный клиент, который может сделать много покупок. B- это с большим чеком, но покупка, как правило, разовая. C- это тот, кто готов купить, но он не наш клиент. Например, мы занимаемся удвоением продаж бизнеса, а ему нужна только контекстная реклама...
2 года назад
Метод трех аватаров и технология 5W!
Как мы можем предположить гипотезы по нашей целевой аудитории?🤔 ✅Самый верный способ - это посмотреть данные из аналитики. Аналитика покажет: пол, возраст, устройства, ГЕО, время покупки и много еще чего! Важно. Главное делать выводы с привязкой к продажам. ✅Выдвинуть гипотезы по сегментам целевой аудитории. Для этого создаем трех аватаров. Аватар-это обобщенный образ нашего клиента, нам надо знать своего клиента. Для составления гипотез по аватарам используем метод 5W: что (what), кто (who), зачем (why), когда (when) и где (where): 1...
2 года назад
Гиперсегментация по модели медиаплана. Разделение на регионы и города!
В предыдущих постах поговорили про гиперсегментацию: по устройствам и операционным системам по полу и возрасту ЦА Сейчас обсудим разделение РК на города и регионы.💪 Что стоит отметить! Москва это всегда отдельная рекламная кампания, как бы страна в стране. Санкт-Петербург - это, как правило, плохая покупательская активность, если ваша компания не из Питера. Некоторые рекламные кабинеты позволяют делать гиперсегментацию внутри городов, пример: Москва (Зеленоград, Троицк, Щербинка). Этим надо пользоваться,...
2 года назад
Гиперсегментация по модели медиаплана. Разделение пол и возраст!
В прошлом посте поговорили про разделение рекламы на устройства и операционные системы.👆🖥☎️💻 Что еще можно сказать про гиперсегментацию. Обязательно нужно делить рекламные кампании (РК) на пол и возраст. Получаются, как бы туннели: ✅женщины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с IOS ✅женщины от 35 до 45 использующие мобильные телефоны с Android ✅женщины от +55 использующие мобильные телефоны с IOS ✅мужчины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с IOS ✅мужчины от 25 до 35 использующие...
2 года назад