Найти в Дзене
Элла Элла

Вторая часть Марлезонского балета. Скандал между Нугумановой и её тренером продолжается.

Это межсезонье запомнится не только шоу, но и скандалами. Один из которых - это обвинение Елизаветы Нугумановой своего бывшего тренера в абьюзе и издевательствах. Федерация Санкт-Петербурга пыталась эту историю как-то урегулировать. Они пообщались и с тренерами и со спортсменкой:

Проверка инцидента завершена – мы пообщались со всеми сторонами, хотя Елизавета Нугуманова и не входит больше в состав сборной Санкт-Петербурга. Точки расставлены над «i», все продолжают трудиться.

Но очень жаль, что не было объявлено о результатах этого расследования публично. Всё же спортсменка обвиняла тренеров в серьёзных вещах и сделала это демонстративно в СМИ. Логичнее, чтобы больше не было никаких кривотолков и предположений сделать это публично, но федерация не стала подливать масла в огонь и продолжать этот скандал. Но это с завидной регулярностью делает сама спортсменка, теперь она написала огромное письмо, обращаясь к Татьяне Тарасовой, которая не поверила в обвинения Нугумановой:

Татьяна Анатольевна, когда идут издевательства, поначалу не понимаешь, что тебя хотят убрать, а думаешь: наверное, тренер говорит гадости, чтобы как-то стимулировать тебя на дальнейшие результаты. И тебе нужно время, чтобы понять, разобраться. Я всегда думала очень хорошо о Евгении Владимировиче, я доверяла и верила ему и до последнего себя убеждала, что тренер это делает ради результатов.

И вновь об угрозах Рукавицына. Просто мафиози какой-то:

Последней каплей стали угрозы: я уберу тебя из спорта, найду на тебя компромат, у меня есть связи.

До чего нелогичное оправдание - почему она не ушла сразу. Про окно переходов - это глупая и неправдоподобная отмазка. Вон у нас в прошлом сезоне Егор Рухин менял тренеров с невероятной скоростью и никаких проблем не было. Когда не хочешь терпеть издевательства и хочешь выступать, то меняешь тренера, а не занимаешься мазохизмом. Если тренер дал понять, что не хочет с тобой работать, то зачем мучить друг друга. А окно переходов практически никак не контролируется. Если так всё ужасно - никто не будет насильно оставлять тебя там, где ты не хочешь тренироваться. Примеров масса, когда спортсмены переходят к другому тренеру в середине сезона и опытные болельщики это знают.

в фигурном катании по-прежнему существует окно переходов, и так как я дисциплинированный спортсмен, я не могла все бросить и уйти. Нужно действовать в рамках закона, пытаться наладить отношения, что я и старалась делать.
-2

Вроде бы и хорошие слова в конце сказала, правильные, но почему-то не веришь Лизе. Я допускаю, что конфликт был. Вполне возможно, что Рукавицыну не нравилось её отношение к тренировкам, не желание слушать, где-то мог перегнуть палку, но чтобы доходило до прямых угроз её жизни и спортивной карьеры не верю:

Поверьте, я рассказала далеко не все. Мне прежде всего хотелось создать прецедент, который бы показывал: спортсмен имеет право голоса, он такой же обладатель гражданских прав, как и тренер. Он тоже может отстаивать свои права и свою честь, а не только кивать и слушаться, как считают некоторые.

Её высказывания о том, что с новым тренером они посмотрят будет ли она выступать на контрольных прокатах показывают, что она живёт в своём придуманном мире. В прошлом сезоне она не отобралась на чемпионат России, никто и не приглашал её на контрольные прокаты. Максим Траньков и вовсе считает все высказывания Лизы пиаром:

С недавнего времени я не знаю, кто такая Елизавета Нугуманова. Поэтому комментировать ее вот этот пиар я как‑то не хочу.

Мне совершенно не понятна мотивация "абьюза" Рукавицына. К чему ему конфликтовать со спортсменкой, за которую ему платила федерация, которая приносила ему заработок. К чему все угрозы, если можно просто показать на дверь. Не сходится что-то здесь. Если хотела создать прецедент, то нужно было хорошо подготовиться.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!