Найти тему
Карамаза дзен

Гиперсегментация по модели медиаплана. Разделение на устройства!

Что такое сегментация по методу медиаплана?

При планировании рекламных кампаний (РК), мы разделяем их на тактики по устройствам: мобильные, персональные компьютеры (ПК), планшеты.👍

После сегментируем на пользователей мобильных телефонов по операционным системам - это IOS и Android. Для этих групп пользователей разделенных по устройствам, нужно использовать разные смыслы и они по-разному воспринимают информацию.

Для пользователей iPhone важно, чтобы у него были эмоции, статус и значимость. А для пользователей Android более важны деньги и что-то получить бесплатно.

То же самое делаем и для планшетов и опять же закладываем разные смыслы и образы!

Далее немаловажную роль играет разделение ПК на операционные системы. Операционные системы могут быть Windows и iOS.

Надо понимать, что, к примеру, государственные учреждения в основном используют Windows. А IOS хорошо покупают премиальные товары и услуги.

Соответственно у нас будет, много рекламных кампаний разделенных по устройствам и операционным системам.

Что это даст, спросите вы? Да все просто, так мы можем выделить гиперсегмент, который приносит больше всех денег и при этом стоимость привлечения низкая или приемлемая.

И так же позволит найти и отключить, гиперсегметы не приносящие продаж.

А у вас созданы гиперсегментированные рекламные кампании?😉

Но это еще не все. Продолжение будет позже.👇

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить, ну и внедряйте.

Карамаза Телега

Или можете записаться на бесплатную диагностическую консультацию, где подобно расскажу, как это сделать применимо к вашему бизнесу!

Телеграм @karamaz23

Гиперсегментация по модели медиаплана
Гиперсегментация по модели медиаплана