Что такое сегментация по методу медиаплана?
При планировании рекламных кампаний (РК), мы разделяем их на тактики по устройствам: мобильные, персональные компьютеры (ПК), планшеты.👍
После сегментируем на пользователей мобильных телефонов по операционным системам - это IOS и Android. Для этих групп пользователей разделенных по устройствам, нужно использовать разные смыслы и они по-разному воспринимают информацию.
Для пользователей iPhone важно, чтобы у него были эмоции, статус и значимость. А для пользователей Android более важны деньги и что-то получить бесплатно.
То же самое делаем и для планшетов и опять же закладываем разные смыслы и образы!
Далее немаловажную роль играет разделение ПК на операционные системы. Операционные системы могут быть Windows и iOS.
Надо понимать, что, к примеру, государственные учреждения в основном используют Windows. А IOS хорошо покупают премиальные товары и услуги.
Соответственно у нас будет, много рекламных кампаний разделенных по устройствам и операционным системам.
Что это даст, спросите вы? Да все просто, так мы можем выделить гиперсегмент, который приносит больше всех денег и при этом стоимость привлечения низкая или приемлемая.
И так же позволит найти и отключить, гиперсегметы не приносящие продаж.
А у вас созданы гиперсегментированные рекламные кампании?😉
Но это еще не все. Продолжение будет позже.👇
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить, ну и внедряйте.
Или можете записаться на бесплатную диагностическую консультацию, где подобно расскажу, как это сделать применимо к вашему бизнесу!
Телеграм @karamaz23