Как превратить народные промыслы в бренд
Народные промыслы могут выйти за рамки исторической реконструкции или музеев и стать креативной индустрией. Такой подход избавит народное от стереотипной лубочности. Современный человек готов изучить, например, народный костюм, даже примерить его для фото, но не носить его повседневно — это даже непрактично. Но наследие, к которому относят народные промыслы, можно переосмыслить, превратить в самостоятельный бренд или использовать в уже существующем.
Пример такой адаптации — коллаборация бренда Ulyana Sergeenko Couture с фабрикой из Рязанской области «Кадомский Вениз». Техника вышивки практические ювелирная и кропотливая: для создания одного платья с кадомским венизом потребовалось 732 часа.
Когда одежда создаётся по мотивам народных промыслов, а не копирует национальные наряды, то рождается бренд, который отражает региональную идентичность. Так рязанское кружево попало на неделю моды в Париже: коллекцию представили на онлайн-показе. Также в одежде дизайнера использовалось елецкое кружево, ростовская финифть, крестецкая строчка и гранёный хрусталь из Гусь-Хрустального.
Народные промыслы — не только источник вдохновения для создания своего бренда, но перспективное направление. Не бойтесь уникальности — это ценится.
Консультируем по созданию локальных брендов: cdci.ru или +7 (4912) 600-650.
#црки_креативные_индустрии
Как превратить народные промыслы в бренд
12 августа 202212 авг 2022
27
1 мин