Каждому разработчику лучше знать Python
Да и в целом знать несколько языков. Современная разработка позволяет дружить очень много вещей между собой. В той же юнити тоже видно много всяких технологий типа Node.js, так как под тем же десктопов всё супер. Благодаря виртуализации, WSL и докеру в целом можно запускать кучу всяких готовых технологий штук. Но почему именно питон?
Так сложилось, что из-за своей "простоты" на питоне написано столько всего, что там можно закопаться сколько полезного можно встроить в свой проект или пайплайн. https://github.com/wo1fsea/PyTexturePacker как пример
Так же полезно бывает уметь написать собственный простой веб-сервер с помощью Flask с какими-то mock ответами для тестирования. Обработка изображений, перепаковка, чистка проекта по юнити мете. Задач которые удобнее решать питоном очень много. Особенно в рамках винды/линукса, так как никто не мешает запускать Python скрипты из редактора)
Хотя конечно чтобы быть на самом деле "кроссплатформенным разработчиком" в Unity надо знать очень много. Чтобы хорошо работать с Unity WegGL — по хорошему нужно знать js и webpack, Android — Java хотя бы на базовом уровне, IOS — ObjectC/Swift. В идеале для ряда вещей ещё неплохо бы знать на базовом уровне C++ :)
Допустим с тем же WebGL, чтобы научиться грамотно строить работу приложения мне пришлось изучить React.js, хотя бы на среднем уровне, чтобы банально делать правильно "игровой интерфейс". Потому что Unity + WebGL на мобильных платформах имеет кучу проблем в части инпутфилдов, да и не только :) Да и грузится юнити на мобилках, даже если подрезать всё и вся не за 1 секунду) Поэтому лучше в натив выносить всякие "авторизации" и прочее, а игру грузить оффскрин, чтобы пользователь был "занят делом", пока оно грузится, а не смотрел 30 секунд на прогресс бар)
Поэтому не очень хорошо замыкаться в рамках только одного языка и одной технологии. В случае тех же выставок Python вообще must-have, так как если работать с компьютерным зрением, системами трекинга и по счастью вам доступен именно ПК, то OpenCVForUnity и прочие C# решения не сравняться с тем, что есть на Python :) Миллиард всяких полезных тулзов, туториалов (да их можно портировать на шарпы, но это обычно дело не быстрое) и т.п.
Я думаю можно будет побольше пописать про CV и технологии трекинга, так как с помощью них помимо "прикольных интерактивов", можно писать ещё и интересные продакшен тулзы. Та же комбинация IKinema Orion + HTC Vive была когда-то самым дешёвым Motion Capture из возможных) И с неплохим качеством) А потом эпл купил IKinema и нет больше Ориона :)