Найти в Дзене
Измененное восприятие информации
Измененное восприятие информации Сижу слушаю панельку и вспоминаю другие конфы на которых бывал. Я последнее время редкто куда-то выбираюсь. Последний раз был на Prototype в прошлом году, а до этого нигде не был лет 5. И забавные наблюдения. С опытом по-другому слышишь информацию. Когда я был голодным инди в году эдак 2015 я ходил на конференции и по сути не понимал что там рассказывают. Опыта в бизнесе не было, как и опыта в разработке игр, поэтому всё что там говорили для меня было непонятно...
2 дня назад
Заняли почетное 3 место
Заняли почетное 3 место. Битва была жаркой. С первыми двумя командами мы бились чисто как со школьниками. То есть нам напихали без шансов :) Но потом победили на тоненького в почти равной битве, так как с нами было секретное оружие...
3 дня назад
Мы совершенно случайно проиграли в сухую
Мы совершенно случайно проиграли в сухую. Наверное читы. Или хуже, оппоненты умеют стрелять и бросать флешки :) P. S. Но я сделал 1 килл за 13 раундов. Я бы сказал открывайте доту, но думаю я и там всё забыл :)
3 дня назад
Этика и коммерция
Этика и коммерция Чет меня повели куда-то мысли. Началось всё с братьев Люмьер. Потом мысли о том, что семья как абстракция дает открытия называть в стиле «братья». Открытия же двух друзей называют двойным именем. Хотя в науке обычно это связано с другим, но в целом всегда будет вопрос чье имя будет стоять первым. Например теорема Больцано-Коши. Но теперь возьмем разработку. Есть библиотеки которые используются повсеместно. Скажем там JsonNet в Unity, часто используется Boostrap в вебе. И если условно используя...
4 дня назад
Хватит использовать текстуры! Используйте шум
Хватит использовать текстуры! Используйте шум! https://www.youtube.com/watch?v=wIEfA6J9Y4k Автор рассказывает по сути о том, как сделать шейдер создающий разную фактуру используя шум из Shader Graph. И что тут хочется сказать. Ничего плохого я в целом не вижу, ну техника и техника. Ну вместо памяти оперативной (а она стоит ща как крыло от боинга) мы нагружаем гпу. Ну и ладно. Но ключевое тут даже, а зачем это вообще надо? Сделаем допущение, что это действительно оптимизация. Просто примем это на веру, хотя там есть нюансы. Но как ей пользоваться? У программистов на самом деле много развлечений не имеющих отношения к реальным процессам продакшена...
4 дня назад
Хватит использовать текстуры! Используйте шум
Хватит использовать текстуры! Используйте шум! https://www.youtube.com/watch?v=wIEfA6J9Y4k Автор рассказывает по сути о том, как сделать шейдер создающий разную фактуру используя шум из Shader Graph. И что тут хочется сказать. Ничего плохого я в целом не вижу, ну техника и техника. Ну вместо памяти оперативной (а она стоит ща как крыло от боинга) мы нагружаем гпу. Ну и ладно. Но ключевое тут даже, а зачем это вообще надо. Сделаем допущение, что это действительно оптимизация. Просто примем это на веру, хотя там есть нюансы...
4 дня назад
Работа на заводе
Работа на заводе Есть старая шутка, что если что пойду на завод. Мне тут написали по поводу консультации (один из видов моей деятельности, так как опыта много, время обычно тоже есть, и делиться им за деньги я всегда готов). И я начал вспоминать описание своей экспертизы. И получается, что я то на заводе поработал в некотором смысле. Если задуматься я являюсь весьма забавным экспертом. Я решал в основном всегда два класса задач. Задачи возникающие перед людьми разрабатывающими интерактивную графику и производственными. В первое меня привел геймдев, а во второе VR&AR. При этом я из тех людей которому вышка моя пригодилась...
5 дней назад
Генерация текстур для эффектов
Генерация текстур для эффектов https://mebiusbox.github.io/contents/EffectTextureMaker/ Крутая онлайн тулза для генерации текстур для различных эффектов. Напоминает либу, которую я когда-то начинал делать, но так и не доделал для VFX. Только тут текстуры, а я умел генерить параметрические геометрические примитивы. Надо бы вернуться к ней, но для этого надо починить комп где исходники лежат. А то у меня от перепада напряжения там что-то сгорело и всё никак его не починю. Проблема жизни в горах, тут этим заниматься очень впадлу. Просто сам по себе VFX это чаще всего простые текстуры и простые формы собранные во что-то красивое...
1 неделю назад
Генерация текстур для эффектов
Генерация текстур для эффектов https://mebiusbox.github.io/contents/EffectTextureMaker/ Крутая онлайн тулза для генерации текстур для различных эффектов. Напоминает либу, которую я когда-то начинал делать, но так и не доделал для VFX. Только тут текстуры, а я умел генерить параметрические геометрические примитивы. Надо бы вернуться к ней, но для этого надо починить комп где исходники лежат. А то у меня от перепада напряжения там что-то сгорело и всё никак его не починю. Проблема жизни в горах, тут этим заниматься очень впадлу. Просто сам по себе VFX это чаще всего простые текстуры и простые формы собранные во что-то красивое...
1 неделю назад
Впечатляющий шейдер космического портала от Mochie в Unity
Впечатляющий шейдер космического портала от Mochie в Unity https://80.lv/articles/stunning-space-portal-shader-created-with-unity Технический-художник Mochie создал впечатляющий шейдер для Unity, который демонстрирует завораживающий портал в параллельное пространство. Люблю такие эффекты. Они очень круто работают в AR. Помню как мы делали чтобы на просканированные эффекты накладывался эффект "матрицы" смотрелось симпатично...
1 неделю назад