На совещании в РПЛ клубы лиги высказали позицию по партнерам Кубка России. В частности, был сделан выбор по основному медиапартнеру и титульному спонсору.
При голосовании 10 клубов проголосовали за вариант "Яндекс + Бетбум", а 6 - за дуэт "Матч ТВ + Фонбет". Теперь решение будет принимать бюро исполкома или исполком РФС.
- Удивлен, что мы имеем дело с демократической процедурой. Менеджмент РФС топит за вариант "Матч ТВ + Фонбет" (ожидаемо, ибо есть корпоративная линия "Газпром - РФС - Матч" и медиа партнер желаем), клубы стали изучать предложения и проголосовали иначе;
- Расклад голосов (предварительно, официально не подтверждено) - за "Матч + Фонбет" - "Зенит"-"Сочи"-"Оренбург", плюс Самара, "Химки", "Урал". За "Яндекс + Бетбум" - 10. Очень интересный расклад;
- Впереди исполком или бюро, на котором расклад может быть перевернут.
Отличное совещание РПЛ получилось. Всего один ключевой вопрос, но важные оценки.
- Новый руководитель РПЛ Алаев отстаивает интересы клубы - и это важно, учитывая негативные ожидания и опыт работы в РФС;
- Клубы голосуют корпоративно (РФС - "Зенит"/"Сочи"/"Оренбург"), административно - предполагаю, что Самаре позвонили, "Химки" проголосовали по линии спонсора-букмекера. Но в то же время ЦСКА и "Локо —" против предложения своего букмекера-спонсора, как и "Урал" - против Бетбума;
- Великая фраза Александра Медведева при голосовании: "Лучше удав на шее, чем журавль в небе". Это круче, чем рекомендация (в марте при курсе 100+) покупать доллары. Удав на шее - это, получается, "Матч ТВ";
- Как я понимаю выбор 10 клубов - приход еще одной сильнейшей компании ("Яндекс") в русский футбол расширяет рынок, что хорошо. Появляется дополнительный игрок, есть конкуренция за ТВ-права даже на Кубок России;
- Очевидно, что игроков станет больше - при том, что еврокубков не будет еще очень долгое время, все равно появится вариант с кубком лиги.