Сегодня интересная модель. Во-первых, это модель узкоколейной единицы, во-вторых мотрисы румынских железных дорог советского производства, модель которой изготовлена коллегой из Болгарии. В общем в одной модели всего намешано, полный интернационал.
Для начала о прототипе. Автомотриса АМ1 представляет собой четырехосную автомотрису, предназначенную для перевозки пассажиров на узкоколейных железных дорогах (УЖД) с шириной колеи 750 мм. Производилась на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) в СССР. Лично для меня было удивительным, когда недавно узнал о том, что такие мотрисы работают за пределами СССР, речь идет о румынском железнодорожном операторе Мокэницэ (Mocăniță), линия которого начинается в Вишеу-Де-Сус. Линия весьма живописна и имеет колею 760 мм.
Болгарский моделист Слав Стоянов изготовил модель автомотрисы АМ1 в масштабе 1:87, учитывая, что колея реальной железной дороги 760 мм, моделист взял для модели колею 9 мм, что соответствует типоразмеру Н0е.
Кузов и ряд иных деталей модели изготовлены путем печати на 3д-принтере.
Модель полноприводная, оснащена двигателем с двумя латунными маховиками, установлен восьмиконтактный разъем для декодера. Имеется интерерьер.
В дальнейших планах моделиста изготовление прицепных (пассажирских) вагонов типа ПВ40, которые также могли сцепляться в состав с автомотрисой АМ1.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фотографии Слав Стоянов.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #узкоколейки #поезда #моделизм #масштабные модели #узкоколейная железная дорога #железные дороги #масштабный моделизм