Заселение клиента без выдачи фискальных документов – это вид воровства в отелях, который, к сожалению, широко распространен в сфере гостиничного бизнеса. И к тому же крайне опасен!
Из-за подобных махинаций владелец гостиницы рискует понести колоссальные убытки.
Наши коллеги, прошедшие через этот неприятный опыт, подсчитали, что в среднем убытки от такого заселения составляли 25% всех доходов. А в некоторых случаях достигали 50%!
Чтобы обезопасить свой бизнес от заселения гостей в обход кассы, советуем предпринять следующие меры:
- Оснащение каждого номера гостиничным электронным замком, который фиксирует все случаи открывания двери с указанием данных о владельце карты (его ФИО, или ФИО и должность, если он сотрудник гостиницы), а также времени и даты открывания замков.
- Приобретение считывателя, который позволит получить информацию с электронных замков в гостинице, а также сверить их с фактом заселения гостей.
- Установка камер видеонаблюдения, как в главном зале гостиницы, так и в коридорах.
- Регламентация факта посещения номера персоналом. К примеру, горничная может войти в номер в течение одного или двух часов после выезда гостя (этого времени вполне достаточно для уборки), а в другое время вход в номер считается для нее несанкционированным. Такая же система должна быть применена и в отношении других сотрудников.
- Контроль продаж, проводимый непосредственно владельцем гостиницы. Проверка может быть проведена как в установленное время, так и внезапно.
Читать полностью: https://horeca.estate/news/108-novosti-kompanij/1422-gostinichnyj-biznes-kak-izbezhat-vorovstva-so-storony-sotrudnikov-kejs-ot-absolyut-sb