Начало шестидесятых не лучшее время для большинства джазовых музыкантов западного побережья и уж тем более для оркестров - Джеральда Уильсона это не останавливает, и он собирает компанию из 17 артистов высочайшего класса, чтобы записать первую из более чем десяти пластинок оркестра в 60-х.
Несмотря на то, что солистами выступают такие яркие музыканты, как саксофонисты Гарольд Ленд и Тедди Эдвардс на конверте особым образом отмечен лишь органист Ричард "Groove" Холмс. Занятно, что музыкантом проникается и знаменитый соул-джазовый пианист Лес Маккен, который в том же году презентует дебютную сольную запись Холмса.
Что же до собственно 'You Better Believe It!', то мастерство Уилсона, как организатора музыкального процесса очевидно - в отличие от многих других оркестровых случаев солисты чувствуют себя крайне свободно, аранжировки мастерски играют с динамикой композиций, а мощь оркестра задействуется лишь там, где в том есть музыкальная необходимость.
Бобби Хебб, автор бессмертной Sunny рассказывал, что пластинка 'You Better Believe It!' стала для него настоящим пристанищем после того, как его собственного брата зарезали на следующий день после убийства Кеннеди. Казалось бы, почему именно эта, джазовая, оркестровая пластинка - просто включите оцифрованную 'Moody Blue' и все встанет на свои места.