Казалось бы обреченный на успех продюсерский проект Алана Дугласа (подробнее тут) затерялся в истории настолько, что за почти шестьдесят лет никто и не задумался о переиздании альбома, хотя бы в формате CD. Задел был - с десяток знакомых имен на обложке, аранжировщик, успешно адаптировавший джазовые номера под широкую публику и, главное, свежий хит, обозначенный крупным шрифтом в популярном в начале шестидесятых стиле.
Дугласу пришла вполне справедливая и на тот момент совсем не затасканная идея соединить хаммонд-орган с большим составом, укутав при этом обладающий характерным тембром инструмент в уместные и по возможности запоминающиеся аранжировки. Кроме заглавной темы помочь с завоеванием расположения слушателей должны были два других хита 62-го - написанная французским певцом и гитаристом Сашей Дистелем 'The Good Life' и жобиновская босса-нова 'Desafinado'.
Последняя особенно примечательна - звучащая вступительная фраза спустя пару лет попадет на крайне успешную версию Джули Лондон 'Fly Me To The Moon', а чуть позже и вовсе откроет дискографию The Doors в теме 'Break On Through'. Правда автором подобного хода, судя по всему, является вовсе не Оливер Нельсон, а басист с легендарной пластинки Стэна Гетца - Чарли Берда 'Jazz Samba' Кетер Беттс - именно он, почти незаметно, перебирает те же ноты в шестиминутной версии 'Desafinado' апреля того же 62-го.
Что же собственно до господина Майерса, то он был известен слушателю той поры по работе в качестве аккомпаниатора певиц Глории Линн и Дайны Вашингтон - 'A Taste Of Honey' не только единственная сольная работа в его дискографии, но и по всей видимости первая и последняя попытка разобраться с джазовым органом. Потому поставить его в один ряд с Джимми Смитом или даже Ширли Скотт не получится - звуки доверенного ему инструмента куда более прямолинейны, чем у упомянутых коллег. Однако в том и заключалась продюсерская задумка - работа с оркестром требовала в первую очередь хорошего навыка чтения с листа.
Как показала история, Дуглас не оказался первопроходцем - в мае 62-го был выпущена первая пластинка Джимми Смита на новом для него лейбле Verve, получившая название 'Bashin'. Аранжировщиком на ней выступил все тот же Оливер Нельсон - в продюсерском забеге очередную победу одержал главный по Verve, не снимавший в течение многих лет 'желтую майку лидера' Крид Тейлор.