Найти в Дзене

Почему 21 тысяча клиентов доверила именно нам работу над их счастьем?

В сфере психологии, коучинга, психотерапии, тренингов есть свои сложности в завоевании авторитета и доверия клиентов. Потому что кроме недоверия конкретному специалисту или организации, которую он представляет клиенту, приходится преодолевать свое недоверие к психологии в принципе (у большинства людей искажённое представление о специфике этой самой этой услуги). Полюс клиент не доверяет сам себе, так как для качественного оказания подробных услуги требуется и личная активность клиента.

Таки образом преодолевается сразу ряд вопросов.

1. Доверяю ли я этому психологическому центру?

2. Доверяю ли я этому конкретному специалисту?

3. Верю ли в принципе в то, что мой вопрос может быть решен с помощью психологии.

4. Доверяю ли я сам себе, что у меня хватит желания, способностей и сил для решения данного вопроса.

-2

20 лет я продвигаю себя как психолог, 12 лет я продвигаю свой центр и его специалистов в сфере оказания психологических консультаций и проведения групповых тренингов. На данный момент, через услуги центра за 12 лет прошла 21 тысяча человек. Из них пять тысяч и сегодня являются активно действующей клиентской базой, с которой происходят постоянные коммуникации. От 10 до 15 психологов находятся постоянно в продвижении.

Что помогло нам в свое время так вырасти и как мы завоевали и удерживаем доверие своих клиентов?

-3

1. Это реально высокое качество работы, которое достигается за счет постоянного обучения и самообучения. Я как создатель и руководитель, набираю на работу только способных талантливых специалистов и готовых интенсивно развиваться. В центре организована структура обучения бесплатного и платного находясь в которой невозможно избежать грамотного и постоянного профессионального роста. И этот рост является моим обязательным требованием к работе в центре.

Это посещение индивидуальных и групповых супервизий и методических объединений, где разбираются сложные клиентские случаи, готовятся теоретические доклады. Таким образом, идет постоянный обмен опытом и контроль знаний.

2. Система контроля качества работы специалистов. Сама система работы психологов с клиентами жестко контролируется мной с точки зрения качества. Клиенты голосуют за качество работы рублем. Поэтому каждый клиент, отказавшийся прежде времени от продолжения работы - это нонсенс. Психологи отчитываются регулярно за то, сколько клиентов пришло в работу и сколько из нее вышло и по каким причинам. И все случаи выбывания клиентов из терапии по неуважительной причине - супервизируются.

-4

3. Активное сеяние. Лично я, как руководитель центра, и каждый мой сотрудник активно делится, абсолютно бесплатно, большим количеством знаний на онлайн и офлайн мероприятиях, в статьях и видео роликах. Наша готовность делиться показывает наш уровень профессионализма, помогает клиенту начать применять знания и ощущать пользу от них, что приводит как раз к преодолению недоверия к психологии и самому себе. Появляется надежда, а потом и уверенность, что у меня все получится.

4. Активное самораскрытие. Мы рассказываем о себе все. Не только свои победы, но и свои трудности и то, как мы их преодолеваем. И освещаем не только процесс своего обучения и развития, но и свою личную жизнь, на своем примере показываем, что психология работает и помогает. Все о центре и его специалистах можно найти в десятке соцсетей, информационных каналов и СМИ.

Бесплатные консультации для всех желающих.

С целью повышения лояльности клиентов регулярно проводим полностью бесплатные первые консультации для всех желающих. Для того, чтобы знакомясь с центром , его услугами и специалистами, человек ничем не рисковал.

-5

Доверие штука тонкая, его надо не только создать, но и постоянно поддерживать. Когда я иду на консультацию и вижу, что мой новый клиент мне улыбается, как родному человеку. То я понимаю, это мой читатель или слушатель. Он меня уже знает, он мне уже доверяет. Создание такого доверия это порой очень долгий процесс. Часто клиенты мне говорят: а я вас уж три года читаю или пять лет за вами слежу. А на днях ко мне пришла женщина, которой понадобилось 12 лет, чтобы решиться прийти.

Моя схема создания доверия очень рабочая. Об этом говорит тот факт, что только в Ростове и области мои бывшее ученики и сотрудники уже создали семь психологических центров и все они работают! Ни один из них не оказался однодневкой.

Реальные отзывы клиентов Светланы Александровны в комментариях к этой статье.

Бесплатная серия полезных материалов.

Автор канала психолог Ященко Светлана Александровна

На этом канале захватывающие истории из жизни