День третий.
Вчерашний день прошёл под знаком "Имидж - ничто, ноги - всё". Вот своими собственными, а не казёнными ножками прошлись мы по городу Калининграду.
После нашего тихого и размеренного Пионерского, шум и многолюдность Калининграда удивили нас. Приехав в город на комфортабельной Ласточке, мы сразу оказались практически в центре. В центре транспортного движения, в центре площади Победы, в центре храмового комплекса.
Вообще-то, мы приехали в зоопарк. Ребёнка же надо радовать. Но этот самый ребёнок и подумать не мог в восемь утра, что его радовать будут на протяжении всего дня и держать в коляске как туристического заложника.
Зоопарк. В очередной раз убеждаюсь, что наш зоопарк - это классическая ленинградская коммунальная квартира, только для животных. Вчера я ходила больше двух часов по зоопарку. На огромных территориях, отданных животным, очень трудно порой найти его обитателя. У животных не клетки, не вольеры, а дачные шесть соток с домом и сараем, у некоторых животных ещё и пруд есть.
Многих животных в нашем зоопарке просто нет - бурых медведей, слона, бегемота, гигантского муравьеда.
Сын восторженно приветствовал всех животных, но особую радость у него вызвали орангутаны. Он потом повторял все их движения. Но любовь к голубям, уткам и котам уж очень сильна.
После зоопарка коллегиально приняли решение, погулять ещё по городу. Сказано - сделано, кто знал, что всё затянется так надолго.
Мы отправились в музей Мирового океана. Это не просто здание с экспонатами, а целый квартал на набережной. Музейными объектами являются подводная лодка, корабли, самолёт. Из всего разнообразия вчера доступна к осмотру была только подводная лодка.
Нас же заманили, вернее, сами согласились на речную прогулку. Мы осмотрели два порта, старый немецкий элеватор, множество кораблей, видели парусник Крузенштерн - двойник парусника Седов. С реки осмотрели острова и мосты, восстановленную стилизованную Рыбную деревню, прослушали рассказ о жизни в Кёнигсберге Иммануила Канта, о придуманных здесь же кругах Эйлера.
Мосты на острова нам покорятся в следующий раз. На них уже не осталось сил.