Найти тему
Мир сериалов

Почему стоит скоро ждать 3-й сезон "Первого отдела" на НТВ

Сериал "Первый отдел" так и не смог произвести на меня впечатление. Ни первым, ни вторым сезоном. Тем не менее, я понимаю, что большинство аудитории НТВ приняло это детектив очень тепло. И теперь "Первый отдел" превратился в один из главных флагманов этого канала, как когда-то "Ментовские войны" или "Невский".

Все флагманские сериалы НТВ обречены на огромное количество серий. "Ментовские войны" не дадут мне соврать - они продержались 11 долгих сезонов. У "Невского" скоро выйдет 6-й блок серий. А вот "Первый отдел" в этом плане совсем еще новичок. В Санкт-Петербурге на днях стартовали съемки его 3-го сезона.

Сомневаюсь, что буду смотреть "Первый отдел - 3". Я и 2-й сезон-то до конца не досмотрел. Однако понимаю значимость данной новости для нашей сериальной индустрии, поэтому не могу о ней промолчать.

"Первый отдел - 3" порадует зрителей значительными переменами. И если профессиональная деятельность Юрия Брагина, в принципе, останется прежней, то вот в его личной жизни наметятся существенные перестановки. Так, жена Брагина решит, что устала от полномочий судьи и сдаст экзамен на адвоката. Брагину будет непросто принять такое решение супруги, ведь теперь она собралась защищать преступников, которых он столько лет отправлял за решетку.

-2

Лучший друг Брагина - Миша Шибанов - и вовсе задумается об увольнении из полиции. Поспособствует этому очаровательная женщина, которая появится в его жизни. Впрочем, разумеется, Шибанов не сможет прекратить свою службу: ну куда он без полиции? Расследование убийства криминального авторитета заставит Шибанова по-новому посмотреть на многие вещи.

К слову, если я все-таки решу досмотреть 2-й сезон и попробую оценить 3-й, именно Михаил Шибанов будет вызывать у меня наибольший интерес. Причина этого кроется в сыгравшем его Сергее Жаркове. Я посмотрел совершенно другими глазами на этого актера после сериала "Без правил". Теперь мне кажется, что я недооценивал его многие годы. Хотя, быть может, все дело в том, что в "Без правил" Жарков показал лучшую игру в своей карьере.

-3

А вот Иван Колесников давненько не вызывает у меня интереса. Я помню его ранние роли и очень люблю, например, сериал "Студенты". Однако, по-моему, с годами Колесников растерял немалую часть своей харизмы. Знаю, что многие со мной не согласятся, но не цепляет его игра в "Первом отделе" от слова совсем. Хотя здорово, что в фильмографии актера появился такой популярный сериал.

Пока неизвестно, успеет ли "Первый отдел - 3" выйти в 2022-м году. Скорее всего, нет. Съемки только начались и потребуют от киношников немало усилий. Я бы не ждал 3-й сезон раньше весны 2023-го. Хотя НТВ неоднократно доказывал, что умеет приятно удивлять высокой скоростью производства.

-4

Другие подробности о 3-м сезоне, включая количество серий, также пока неизвестны. Хотя в сети есть информация, что 3-й сезон будет длиннее двух предыдущих. Если в них было по 20 серий, в нем может быть аж 24. Вот обрадуются поклонники этого сериала!

А вот на этой неделе НТВ не смог обрадовать своих зрителей. Канал зачем-то начал повторять "Ментовские войны" и, видимо, потратит на это весь август. И да, это лучше, чем показывать сериал 2010-го года ("Десант есть десант"). Однако ежегодный повтор "Ментовских войн" тоже вызывает немало вопросов.

А вы будете ждать 3-й сезон "Первого отдела"? За что вы полюбили этот сериал? Высказывайтесь в комментариях - каналу нужна ваша поддержка.