Профиль деятельности компании:
Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 ( донер-кебаб) и Dodo Pizza.
Сайт: https://dodobrands.io
Кол-во сотрудников: 583
Год основания: 2011
Миссия компании
«Мы хотим сделать моменты, когда люди едят пиццу, моментами радости. Ведь пицца – это еда, которая приносит радость! Мы делаем это с помощью вкусной пиццы, культуры доверия, открытости и желания превосходить ожидания».
Ценности компании: качество, клиенты, открытость, доверие, команда.
Суть проекта
Проект «Гемба» – это практика работы в пиццериях компании для сотрудников управляющей компании и управляющего состава франчайзи. Новые сотрудники компании или те, кто меняют структурное подразделение или те, кто проводят исследование, могут на неделю погрузиться в работу конкретной пиццерии. Это позволяет лучше узнать специфику работы, увидеть несовершенства процессов и предложить возможные пути изменений.
После завершения Гембы сотрудник может поделится своим опытом и обратной связью о различных аспектах работы пиццерии в мессенджере для сотрудников управляющей компании. Этот отзыв видят все сотрудники, в том числе руководители ответственные за развитие бизнеса, включая лидеров направлений, продуктов и функций. По результатам могут быть выработаны системные решения и исправлены ошибки в работе конкретного заведения.
Мухитдинова София, HR BP для сотрудников пиццерий, отдел HR Евразии: «Я изменила сферу деятельности внутри компании и решила, что мне необходимо пройти «Гембу». Я долго была связана с подбором сотрудников в управляющей компании и плохо представляла себе работу в сфере общественного питания. Мне надо было разобраться с устройством пиццерии, узнать принципы внутреннего взаимодействия ее работников».
Связаться с пиццерией, в которой интересно пройти практику (например, рядом с домом), можно через менеджера по счастью сотрудников «Додо Пицца» или управляющего.
Участие в «Гембе» сотрудники обычно планируют заранее. Чаще всего практику проходят новые сотрудники для того, чтобы погрузиться в бизнес компании. Бывает даже так, что команда пиццерии не знает о реальной должности временного «сотрудника». При этом в «Гембе» несколько раз в год принимает участие и сам основатель компании.
Кроме того в компании регулярно проводится День Директора, когда несколько раз в год на 1 дневную смену в пиццерии на работу могут выйти все сотрудники.
Достигнутый эффект
Благодаря таким практикам, как «Гемба», компания получила от сотрудников среднюю оценку 4,7 из 5 баллов и среднюю рекомендацию 98% из 100% на сервисе поиска работы и построения карьеры «Мой круг».
«Компанию ценят за интересные задачи, профессиональный рост и отличные отношения с коллегами» – разговор с «Додо Пиццей» про «Гембу»: https://habr.com/ru/company/habr_career/blog/433168/
p.s. Обзоры, исследования, вебинары, кейсы российских и международных компаний, а также экспертное мнение о различных аспектах человекоцентричной трансформации организаций в телеграм-канале инициативы https://t.me/humancentricity