Кейсы это хорошо, а много кейсов — еще лучше! Наша команда brand hub подготовила для вас разбор нового проекта.
У всех клиентов, которые к нам приходят — есть своя трогательная, интересная или необычная история бизнеса. И каждой историей хочется поделиться с вами!
Сегодня мы расскажем об очень творческом проекте, целью которого просветить как можно больше людей о малоизвестных брендах. Основатель этого проекта Ольга.
Идея проекта Blingdiggers у Ольги родилась как ответ на нехватку информационной площадки, которая бы следила за развитием ювелирной моды и отслеживала зарождение новых трендов.
“Мы получаем много информации об известных брендах, у нас на слуху их рекламные кампании, мы знаем, что в последнем ролике Bvlgari снялись Зендейя и Энн Хэтэуэй, а лицом новой коллекции Tiffany стала Хейли Бибер.”
Однако Ольга убеждена в том, что молодые, неизвестные (пока еще!) широкой публике бренды не менее интересны, и их жизнь и развитие должны освещаться и привлекать покупателей, которые устали от всепроникающего маркетингового давления роскоши, и для которых мода не обязательно должна быть напрямую связана с громкими именами.
Именно такую цель преследует Ольга — создание площадки о другой моде, свободной от стереотипов и ярких лейблов, живой, раскрепощающей, и в которой может быть легко и интересно каждому.
"Ведь именно поэтому нам так интересно следить за стритстайлерами — мы видим в них пророков будущих трендов, и они всегда отвечают нашей потребности в нетривиальных образах.”
"Если вам интересно узнать о проекте больше, вы можете подписаться на наш канал в телеграме: https://t.me/jewelry_edition"
После обсуждения проекта с Ольгой — у нашей команды в голове практически сразу родилась идея, и мы начали ее реализовывать.
Что мы сделали?
ЛОГОТИП
Концепция логотипа образно связана с названием бренда (bling — блеск, digger — копатель): буквы мерцают и плавятся, как блюрится картинка в глазах от горы блестящих предметов. Очень стильное сочетание шрифтов, переплетенных между собой в логотипе и подчеркивающих смелый и экстравагантный характер бренда.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль строится на фото-стиле с яркими смелыми украшениями и броским золотом, который хорошо контрастируют с основной черно-белой цветовой гаммой. В качестве короткой версии (знака) используются переплетенные между собой буквы B&D из основной версии логотипа и создают необычную, запоминающуюся композицию.
Айдентика обеспечивает единый и запоминающийся образ бренда. Маленький у вас бизнес или большой — неважно, важно создать правильный образ и отстроиться от конкурентов.
Команда brand hub при разработке фирменного стиля создает правильный образ компании, делает любые рекламные материалы стильными, интересными и вариативными.
В итоге — клиент получает под ключ разработанный фирменный стиль и четкое понимание, как правильно в дальнейшем отражать образ бренда.
Если вам понравился кейс и вы задумались о разработке фирменного стиля для своего бизнеса — мы поможем!
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Оставьте заявку на нашем сайте, позвоните по телефону:
+7 (916) 325-42-24 или напишите нам в Телеграмм.
А еще вы можете перейти на сервис brand hub и получить идею для оживления вашего бизнеса уже сейчас! Мы сделаем все быстро, оригинально и индивидуально под ваш бизнес.