Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за август 2022 года.
В myTarget теперь можно выбирать дни и время показов цифровой наружной рекламы
В myTarget появился календарь трансляций цифровой наружной рекламы. С его помощью рекламодатели смогут сами выбрать, в какие дни и в какое время показывать рекламу на билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России, говорится в блоге myTarget.
Настроить дни и время показа цифровой наружной рекламы можно в блоке «Когда» во время создания кампании по цели «Наружная реклама». Календарь трансляций даже может учитывать разницу в часовых поясах при показе рекламы в разных регионах.
Чем полезно это обновление. Рекламодатели могут корректировать показы рекламы с учетом периода активности целевой аудитории, календаря инфоповодов и событий в стране или конкретном регионе. Например, в конце рабочей недели они могут показать рекламу развлечений для выходных или наоборот — исключить из показов рабочее время по будням (с 9:00 до 20:00), чтобы люди чаще видели их рекламу по дороге домой.
В Дзене больше нельзя платно продвигать посты
Сегодня вступили в силу ограничения, которые Яндекс анонсировал 26 июля 2022 года: из кабинета убрали возможность продвигать статьи по стратегии оплаты за CPM, настройку видеорекламы в ленте перенесли из Дзен-студии в Директ, а функцию платного продвижения постов отключили навсегда. Об этом говорится в блоге Дзена.
Стратегию оплаты за CPM планируют убрать только до четвертого квартала. К концу года возможность платить за 1000 показов статей должна появиться в отдельном рекламном кабинете ПромоСтраниц (promopages).
А вот запускать рекламные видео длиной до 60 секунд внутри Дзена уже не получится — эту настройку навсегда перенесли в рекламный кабинет Директа.
Напомним, что недавно рекламные статьи в Дзене и РСЯ стали работать на технологии Турбо-страниц.
Рекламу приложений в Директе можно будет запустить только через Мастер Кампаний
С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать свои мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний. Настроить такую рекламу в режиме эксперта будет нельзя. При этом уже запущенные кампании продолжат работать — обновление коснется только создания новой рекламы, говорится в блоге Яндекса.
Команда Яндекса уже добавила в Мастер кампаний все возможности режима эксперта. Интерфейс Мастера кампаний проще и удобнее, чем в режиме эксперта — можно настроить рекламу за четыре простых шага:
- Загрузить тексты, изображения и видео для объявлений.
- Указать страну, регион или город показа.
- Выбрать стратегию оптимизации.
- Установить бюджет.
Обновление призвано упростить жизнь рекламодателям и освободить для них больше времени на работу с креативами и анализ результатов рекламы.
Кому подходит Мастер кампаний, а кому нет, как запустить в нем рекламу и к чему быть готовым, читайте в нашем материале.
Роскомнадзор начнет штрафовать за неисполнение закона о маркировке рекламы с марта 2023 года
На встрече с участниками рекламного рынка представитель Роскомнадзора сообщил, что до марта 2023 года ведомство не будет штрафовать за несоблюдение закона о маркировке интернет-рекламы. Об этом пишет ADPASS.
Представитель Роскомнадзора отметил, что с сентября 2022 года по март 2023 года штрафов не предусмотрено, потому что в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы.
Изменения в ФЗ «О рекламе» вступят в силу 1 сентября 2022 года. Согласно им, все участники рынка рекламы будут обязаны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Под действие закона попадают рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем.
Bluecore выяснила, у каких писем Open Rate достигает 46,7%
Компания Bluecore проанализировала более 35 млрд email-кампаний. Специалисты выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%. Данные исследования опубликованы на сайте Bluecore.
Как распределились показатели по остальным типам писем:
- на втором месте оказались письма с информацией о том, что товар снова в наличии — их Open Rate 38%;
- у писем с предупреждением, что товара осталось мало, уровень открываемости достигает 37,3%;
- письма с напоминанием о брошенной корзине показывают уровень 37,3%;
- рассылки с напоминанием о просмотренном товаре (37,2%).
Также Bluecore изучила, у каких писем самый высокий показатель кликов. Здесь приветственные письма снова оказались на первом месте, показав уровень в 11%. На втором месте — письма с информацией о том, что товар снова в наличии (10,6%). А на третьем — письма, сообщающие о снижении цены (9%).
При этом у приветственных писем и самые высокие показатели отказа от подписки (0,8%) — это в два раза выше, чем у писем «Товар снова в наличии». Bluecore рекомендует брендам не только предлагать скидки в приветственных письмах, но и более подробно рассказывать о своих товарах.
57% онлайн-покупок россияне совершают во время работы
инькофф Касса и аналитический проект Tinkoff Data изучили обезличенные данные об онлайн-операциях клиентов Тинькофф с января по июль 2022 года и выяснили, что больше всего онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время — в будни с 09:00 до 18:00 часов (57,2%), а меньше всего — с 04:00 до 06:00. Об этом сообщает New Retail.
Чуть меньше четверти онлайн-шопинга приходится на время с 19.00 до 23.00 (27,6%), а самый популярный день для покупок в интернете — пятница (в этот день оформляется чуть больше 15% от всех заказов). Меньше всего покупают по воскресеньям (13,4%) и понедельникам (13,7%).
Мужчины покупают онлайн чаще, чем женщины: 57% против 43%. Средний возраст онлайн-покупателя — 32 года.
Что люди чаще всего оплачивали онлайн:
- общественный транспорт (44%);
- продукты и готовую еду (15,7%);
- мобильную связь, ЖКХ и прочие регулярные операции (14,3%).
ВКонтакте запустил таргетинг по погодным условиям
Команда ВКонтакте добавила в сервис «Погода» рекламные интеграции — теперь там можно показывать рекламу. Причем показ объявлений можно настроить так, чтобы их видели только пользователи, у которых сейчас за окном определенная погода — жара, дожди или холод. Например, рекламу кондиционеров и вентиляторов увидят только те, кто находится в жарких зонах. Об этом сообщается в пресс-релизе ВКонтакте.
Рекламу в мини-приложении «Погода» можно таргетировать на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды в том месте, где они находятся. Объявление внутри сервиса может отображаться как один из виджетов:
- карточка с одной кнопкой;
- карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную, кликнуть по ней и попасть на страницу с подробной информацией;
- необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели: например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Первым новый тип таргетинга протестировал «Эльдорадо». Компания рекламировала продукты, которые помогают легче переносить жару: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались, когда температура в момент просмотра погоды была уже выше +25 градусов или утром того дня, который обещал быть жарким. В итоге за пять дней на карточку кликнули более 4 000 раз, каждый кликнувший провел на сайте в среднем 1,5 минуты, а 80% пользователей оказались новыми для бренда.
Директор по развитию бизнеса ВКонтакте Евгения Зибарева отмечает: «Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учетом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом».
Тем, кто продвигает недвижимость, лучше отказаться от рекламы квартир с готовой отделкой
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch изучил, как изменились планы россиян относительно недвижимости за последние полгода. Каждые 6 из 10 опрошенных пересмотрели свои критерии выбора жилья. Больше трети решили не покупать квартиры с готовой отделкой (35%), чуть меньше трети — остановиться на перепланировке своих квартир (31%), а еще треть вообще перестали рассматривать покупку недвижимости (35%), сообщает пресс-служба компании.
Что еще изменилось в поведении покупателей недвижимости:
- 8% респондентов отложили свои планы по продаже недвижимости;
- 7% заинтересовались жильем на класс ниже;
- 6% рассматривают покупку недвижимости в области или даже в другом городе;
- около 5% подумывают над покупкой жилья дальше от центра;
- 4% решили снимать квартиру;
- 4% переехали к родителям или другим родственникам, чтобы решить свои жилищные проблемы.
Кроме того, опрошенные признались, что в последние полгода стали больше экономить, чтобы позволить себе покупку или аренду жилья:
- треть опрошенных сократили расходы на технику и гаджеты,
- 14% — на путешествия,
- 10% — на одежду,
- 8% — на развлечения,
- 7% — на рестораны и готовую еду;
- 2% продали машину, чтобы улучшить жилищные условия.
Коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян отмечает: «В марте мы наблюдали падение спроса, затем он постепенно начал восстанавливаться в связи со снижением ипотечной ставки. Также свою роль сыграло то, что после снижения ставки рефинансирования россияне начали перераспределять средства, ранее внесенные во вклады под высокий процент. Но несмотря на постепенное восстановление спроса, мы видим, что после 24 февраля потребители стараются рационализировать свой подход к выбору и покупке недвижимости — меньше склонны к эмоциональному выбору, больше анализируют и сравнивают параметры, оптимизируют имеющееся пространство за счет перепланировки, самостоятельно делают отделку. И девелоперы, конечно, подстраиваются под запросы потребителей — делают более привлекательные предложения, прицельно настраивают рекламу и делают акцент на преимуществах предложения в настоящий момент, а не в абстрактном будущем. В частности, многие застройщики сейчас делают выгодные предложения по ипотеке, где ставка может доходить до 0,1%».
Источник: https://ppc.world/news/