Привет! Как мы ни раз упоминали, в нашей театральной школе работают только педагоги-практики, они служат в театрах, ставят спектакли, также, как и наши студийцы, ездят на фестивали.
Мы решили рассказывать об их творчестве и их проектах здесь, чтобы у вас была возможность познакомиться с ними поближе.
И начну я со спектакля, на который попала еще в 2020 году. Это был первый спектакль независимого театра в Петербурге, который я увидела, и он тогда произвёл на меня неизгладимое впечатление.
Я говорю о постановке «Японские народные сказки» театра «Енотов и Коров».
В здании, где на каждом этаже расположены предметы искусства, где проходят выставки, находится Театральная долина, куда я и пришла, чтобы увидеть спектакль. Японский этнос на языке современного театра.
Что я ожидала?
(И что можете ожидать и вы)
- Более близкое знакомство с японским эпосом, с народными сказками без авторства, без точного времени происходящих событий, столкновение с культурой и привычными ей сюжетами.
- Что-то новое и необычное, то, что не увидишь в привычных государственных театрах.
- Интересные пластические решения (я слышала, что этот спектакль построен во многом на умении актеров обращаться со своим телом).
И я это получила.
На сцене существовали всего две актрисы, которые примерили на себя образы всех персонажей сказок, рассказанных ими. Меня сразу же поразила широта их возможностей - их тела двигались по-разному, их голоса звучали по-разному, все зависело от роли, которую они исполняли - вот перед нами японский дух, вот - девочка, заблудившаяся в лесу или пожилая женщина.
Две актрисы и десяток героев.
Я затаила дыхание где-то в самом начале и так и просидела полтора часа. Невероятно красивый пластический спектакль. Костюмы необычной фактуры, брызги в ярких лучах света, неспешное философское повествование - все это окутало коконом волшебства.
Сказки были разные. О добре и жадности, красивые и страшные, не для каждого зрителя, но я уверена, что на постановки этого театра ходит «тот самый зритель», я оказалась одним из них.
Как и любой эпос, спектакль содержит в себе множество смыслов, и может подойти как взрослым, так и детям. Хотя я все же не советовала бы брать с собой излишне впечатлительных малышей.
А кто же педагоги нашей студии?
Мария Пальницкая - педагог нашей студии и член художественного совета - является режиссёром спектакля.
И Ксения Куренкова - также педагог нашей студии и член художественного совета - исполняет роль одного из духов-хранителей.
(Фото взяты из официального сообщества театра «Енотов и Коров» ВКонтакте https://vk.com/teatric)
А для более глубокого погружения вы можете посетить этот спектакль, расписание также можно найти в группе театр ВКонтакте.
Или для начала посмотреть видео✨
А как вы относитесь к творчеству независимых театров? Часто ли ходите на их постановки?
#независимыйтеатр #театр #театрпетербург #санкт-петербург #актер #япония #японскийэпос #эпос #современныйтеатр