-Ладно, прибери, я потом сам посмотрю. А крысу утопи на хрен, - велела трубка. – Хотя, погоди, я ребят подошлю, отдашь им. Пусть ещё поработают.
-Хорошо, - кивнул Гриф. – У меня всё.
-Работай, - буркнула трубка.
-Думаешь, прилетит? – прищурился Виктор, глядя на застывшего над пикающей трубой Грифа.
-Не знаю, - пожал тот плечами.
-Тогда иди, буди своих охранников и продолжайте работу. Обо мне ни слова, никому, -и Виктор положил на стол ключи от обоих ворот.
Время тянулось томительно долго. Прошёл ужин. Охранники проследовали в столовую и потом в спальные помещения. Ночная смена ушла в шахту. Света на улице нигде не включали. Охранники перемещались по территории с фонарями. Виктор, поужинав, занял позицию неподалёку от пристани. Он уже испытал Рожок и убедился, что тот и тут не работает.
-Что ж здесь за аномалия такая? – дивился он. – Надо бы у геолога спросить местного.
Капитан пришвартовался уже в сумерках. Он привёз ещё ящики и коробки, и восемь человек.
Гриф забрал двоих и повёл сам к дому, а пятерых забрал старший ночной смены и повёл их сразу в шахту. Виктор наблюдал всё это из своей засады, не вмешиваясь. Он уже просмотрел стянутую у капитана карту и немного представлял, где находится данный остров. Если верить карте, то выходило недалеко от финской границы. И если его план сорвётся, то Старец легко смоется туда. И наверняка, там у него спрятаться куда, найдётся.
Капитан, закрепив катер, сошёл тоже на берег. Рейс у него намечался только утром. Гриф, по их совместному замыслу, пока капитану не должен был ничего говорить, вдруг Старец не явится.
Но тот явился. Виктор уже стал дремать, как у свай пристани плесканула волна, и что-то глухо стукнуло. Открыв глаза, он увидел швартующийся катер. Его прожектор проложил белесую дорожку до крыльца дома. От дома бежал охранник. Приняв конец, он перекинул сходни. Прожектор на катере погас, и на берег сошли пятеро. Трое - с автоматами. Приглядевшись, Виктор разглядел на катере ещё людей. Сколько, не понятно, но не один. Сошедшие направились к крыльцу. Навстречу вышел Гриф, на ходу застёгивающий пуговицы рубашки.
-Ну, показывай, свою стекляшку, - донеслось до Виктора, шедшего тоже к дому. Гриф открыл дверь и пропустил перед собой двоих. Автоматчики остались на улице.
-Это даже, хорошо, - размял пальцы мальчик и скользнул к ним. Забрав автоматы, он поспешил в кабинет Грифа. Тот возился ещё с замком, тянул время.
-Ну, что ты там застрял? – недовольно спросил высокий, седой мужчина лет пятидесяти.
-А куда торопиться? – усмехнулся Виктор, входя в комнату, - вся ночь впереди. – В руках он держал автомат, направив его на сидящих гостей.
-Гриф, я не понял, это что? – удивился седой.
-Это кто, Старец? - усмехнулся Виктор. – Это тебе привет оттуда, - он показал глазами на потолок.
-Гриф, ты кому меня продал? – по-прежнему игнорировал мальчика седой. – Кто это?
-Это - Робин Гуд, Старец, - скривился Гриф и сел на своё место. – Очень видеть тебя хотел.
-Ну, и что ты хотел, Робин Гуд? – перевёл теперь взгляд на Виктора седой.
-Да познакомиться с таким замечательным человеком, и только, - пожал плечами Виктор и присел на подоконник. – А здорово вы тут всё придумали. Мне понравилось, если б не наркотики только, - он поморщился. – Особенно, в конфетах. Это для чего?
-Значит, говоришь, понравилось? – седой с интересом рассматривал Виктора. – Ну, ну. И что дальше? – и видя, что мальчик молчит, посмотрел на своего товарища. – Адмирал, ты слышал, этому юноше всё понравилось.
-Ну, а кто тебя ещё похвалит, кроме знатока таких дел, - пожал Адмирал плечами. – Я слышал, он и сам в Городе тоже самое делал. Я прав, юноша?
-Отчасти, - кивнул Виктор. – У меня только конфет с наркотиками нет.
-Ну, это - дело временное, - усмехнулся Адмирал. – Хотя, не скрою, это наш самый большой секрет. Даже больше, чем камешки, что мы здесь случайно нашли.
-Ладно, время позднее, что мы тут собрались тары-бары разводить? - поморщился Старец. - Гриф, а засланца, выходит, тоже нет?
-Нет, - покачал тот виновато головой.
-Ладно, иди, погуляй пока. А мы потолкуем с твоим другом. - Гриф вышел, и оставшиеся уставились на мальчика. - Ну, я жду ваших предложений, юноша, - помолчав с минуту, произнёс Старец.
-После ясности с конфетами, - хмыкнул Виктор.
-Дались вам эти конфеты, - гости переглянулись, и Адмирал, встав, выглянул за дверь. Прикрыв её поплотней, он вернулся на своё место.
-Эти конфеты - не для России, - начал тихо седой. – Их мы отправляем в Европу и, по возможности, дальше в Америку. Так же и спиртное. У нас есть надёжные коридоры.
-Типа, подрываете устои капиталистов мира? – хмыкнул мальчик.
-Типа, - кивнул серьёзно Адмирал. – Наркотики через границы переправлять становится всё сложнее. И не столько из-за государственных структур, сколько, конкуренты мешают. Война за рынки сбыта, за влияние на государства и общества.
-А чем вы это мне подтвердите?
-Можешь пройти сам по всей цепочке, - пожал плечами седой. - Это не сложно устроить.
-А зачем вам это всё?
-Война, юноша, идёт, - покачал головой Адмирал. – Серьёзная война. А мы - воины, как это не странно звучит. Даже, если и в отставке. Хочешь - верь, хочешь - нет.
-С Графом вас что связывает?
-С Графом? – мужчины опять переглянулись. – А Граф, юноша, как раз и есть - один из наших злейших врагов. Он - опаснее любого танка или, даже, ракеты. Он работает против России изнутри, не видимо и не слышно. И вреда приносит во сто крат больше, чем любой танк.
-А что мешает вам его убрать?
-Так, маскируется хорошо, гад, - усмехнулся седой. – Мы даже в лицо его ещё не знаем.
-А если я вам его покажу?
-Вы? – воскликнули одновременно мужики. – И когда только успели? – хмыкнул Адмирал.
-Молодёжь, - засмеялся седой. – Она шустрее нас, стариков.
-И где же этот ваш Граф? – прищурился Адмирал.
-А он сейчас на этом острове, но с другой стороны только, - махнул за окно рукой Виктор.
-Бывает же такое? – вновь переглянулись мужики. – И когда его можно увидеть?
-Да, хоть сейчас, поехали?
-Сейчас? – Старец посмотрел на часы. – А поплыли, - он встал.
-Мы с рудником ещё не определились, - напомнил Адмирал.
-Ах, да, - седой посмотрел на мальчика. – Что будем делать?
-Ну, если всё, что вы мне тут сказали - правда, то работайте тогда, - улыбнулся Виктор. – Но, если наврали, то сами понимаете, - он развёл руками.
-Время покажет, - кивнул седой и направился к двери. Гриф курил на лавке. При появлении начальства вскочил и забросил в ящик окурок. - Гриф, мы сейчас кое-куда сплаваем, а ты продолжай работать, как работал. С Робин Гудом мы договорились. Понял?
-Понял? – тот вопросительно взглянул на мальчика и, получив утвердительный кивок, облегчённо вздохнул. – Слава Богу.
-Ты ещё перекрестись, анчутка, - засмеялся Адмирал.
Катер почти бесшумно отвалил от пристани и нырнул в горловину залива. Виктор с мужчинами стояли на носу и пристально вглядывались в тёмный берег острова. Виктор тихо рассказывал, как очутился здесь.
-Я догадываюсь, о какой гостинице он говорит, - кивнул Адмирал. – В советское время там была база отдыха геологов, а в ещё давние времена - скит старообрядцев. Они от Петра в своё время сюда бежали. Потом там, вроде, то ли монастырь пытались открыть, то ли приют для душевно больных. Точно не помню. А сейчас, видишь, Граф для своих целей приспособил. Молодец.
-Кроме алмазов, тут ещё есть что-нибудь? – спросил Виктор.
-Есть. Тебя что конкретно интересует?
-Меня сбивает присутствие на острове какой-то аномалии. Я - не геолог, не пойму.
-Тут уран геологи предрекали, - помолчав, сообщил Адмирал. – Вот и аномалия.
-Значит, уран сбивает мою машинку? – поморщился про себя мальчик. – Будем знать.
Первым пристань увидел Адмирал и, протянув руку, спросил: - что-то много там света?
А свет исходил от горящей гостиницы. Возле неё толпились люди, а у пристани стоял катер.
-Никак, парни Графа пожаловали? – буркнул Виктор. – Только, кто их, интересно, вызвал? И как?
-Да, небось, штучка какая-нибудь стояла. Вот и сработала, - пожал плечами Адмирал. – Я слышал, Граф - большой любитель к таким штучкам. У меня два агента на них погорели.
-Что делаем? – высунулся из рубки капитан, тоже узревший пожар.
-Подходим быстро, но тихо, - и он махнул стоящему у правого борта автоматчику. Тот подошёл.
-Атакуем сходу. Одного для допроса можешь оставить.